|
||
Особенности современного маркетинга ;Построение бизнес-модели ;Обучающий маркетинг ;Двухшаговые и многошаговые продажи ;Гарантии качества и тестирование продукта покупателями;Клиентская база;Допродажи и перекрестные продажи ;Ключевые показатели эффективности;Подготовка сотрудников; |
1. Каплунов Д. Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.
2. Сафин А. 111 способов повысить продажи без увеличения затрат. — СПб.: Питер, 2012. — 304 с.
3. Траут Дж., Райс Э. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. — Подробнее .
4. Pringles. — Подробнее .