Ключевые стратегии совершенствования системы управления продажами 
Семеновых О.П.

Особенности современного маркетинга ;
Построение бизнес-модели ;
Обучающий маркетинг ;
Двухшаговые и многошаговые продажи ;
Гарантии качества и тестирование продукта покупателями;
Клиентская база;
Допродажи и перекрестные продажи ;
Ключевые показатели эффективности;
Подготовка сотрудников;

Ключевые слова: маркетинговые стратегии, бизнес-модели, обучающий маркетинг, двухшаговые и многошаговые продажи, гарантии, допродажи, KPI, обучение персонала

Аннотация

В статье рассказывается о некоторых методиках, непосредственно влияющих на процесс продаж и позволяющих значительно увеличить прибыль компаний. Все они активно применяются игроками современных рынков и давно доказали свою эффективность.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,104
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Каплунов Д. Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.

2. Сафин А. 111 способов повысить продажи без увеличения затрат. — СПб.: Питер, 2012. — 304 с.

3. Траут Дж., Райс Э. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. — Подробнее .

4. Pringles. — Подробнее .

Семеновых Олег Петрович

Семеновых Олег Петрович

Генеральный директор компании «Бизнес технологии».

г. Челябинск

Эксперт по CRM и корпоративным продажам, автор методики «CRM Трансформация Бизнеса». Опыт в бизнесе — более 20 лет.

Другие статьи автора 3