Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2014 > Статья

Ключевые стратегии совершенствования системы управления продажами



Журнал: "Управление продажами", #1, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Планирование продаж  

Ключевые слова: маркетинговые стратегии, бизнес-модели, обучающий маркетинг, двухшаговые и многошаговые продажи, гарантии, допродажи, KPI, обучение персонала



В статье рассказывается о некоторых методиках, непосредственно влияющих на процесс продаж и позволяющих значительно увеличить прибыль компаний. Все они активно применяются игроками современных рынков и давно доказали свою эффективность.

Содержание статьи.
• Особенности современного маркетинга
• Построение бизнес-модели
• Обучающий маркетинг
• Двухшаговые и многошаговые продажи
• Гарантии качества и тестирование продукта покупателями
• Клиентская база
• Допродажи и перекрестные продажи
• Ключевые показатели эффективности
• Подготовка сотрудников

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (98 Kb, 8 стр.)


Семеновых Олег Петрович

Семеновых Олег Петрович
Генеральный директор компании «Бизнес технологии».
Биография: Эксперт по CRM и корпоративным продажам, автор методики «CRM Трансформация Бизнеса». Опыт в бизнесе — более 20 лет.

Местоположение: г. Челябинск

Список статей этого автора:

1. Ключевые стратегии совершенствования системы управления продажами
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

2. Маркетинговые инструменты управления продажами на конкурентных рынках
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

3. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru