Управление продажами в розничном магазине обуви
Савская Т.П.

Аннотация

В статье мы обсудим возможности увеличения продаж на примере магазинов обуви. Вы узнаете, как можно увеличить прибыли магазина без изменений клиентского потока, а также о том, как привлечь клиентов в розничный магазин без значительных затрат.

Содержание

Конверсия;

Невнимательный персонал;

Плохой ассортимент;

Некачественный сервис;

Наценка;

Работа с постоянными покупателями;

Привлечение покупателей;

Ключевые слова: увеличение продаж, розничный магазин обуви, привлечение покупателей, средний чек, конверсия, факторы, влияющие на прибыль
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,769.

Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна

Действующий предприниматель, бизнес-консультант.

г. Москва

Член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Другие статьи автора 9