|
||
Современные тенденции в организации продаж ;
|
1. Индикаторы науки: 2009. Статистический сборник. — М.: ГУ-ВШЭ, 2009. — 352 с.
2. Кожемяко А.П. Необходимость в качественных преобразованиях системы продаж. Постановка задачи // Управление продажами. — 2013. — №6. — С. 330–334.
3. Кожемяко А.П. Эра умных продаж на рынке b-2-b. — М.: Синергия, 2013. — 256 с.
4. Литвинов В.П. Гуманитарная философия Г.П. Щедровицкого. — М.: Институт развития им. Г.П. Щедровицкого, 2008. — 408 с.
5. Рэкхем Н., де Винсентис Дж. Proдажи. Новое мышление. — М.: Претекст, 2007. — 336 с.
6. Хэнна Д., Мелик-Еганов Г., Ильин М. Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 208 с.
7. Шпаковский Н.А. ТРИЗ. Анализ технической информации и генерация новых идей. — М.: Форум, 2010. — 264 с.
8. Main Science and Technology Indicators. — Подробнее .