Управление продажами новых продуктов 
Тимошевский А.Г.

Каналы реализации;
Аутсорсинг;

Ключевые слова: инновации, интегрированные и неинтегрированные компании, взаимозависимая и модульная архитектуры продукта

Аннотация

В статье рассматриваются условия, необходимые для успешного вывода на рынок нового продукта. Приводятся примеры, которые подтверждают эффективность описанной автором стратегии. Информация, использованная в статье, собрана из многочисленных источников, в том числе книг, интернет-ресурсов и интервью.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,266
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 290 с.

2. Сколько же Samsung’а в iPhone? — Подробнее .

3. Риз Дж. Миллион долларов в день. Специальный отчет. — Подробнее .

Тимошевский Алексей Геннадьевич

Тимошевский Алексей Геннадьевич

Независимый бизнес-консультант и эксперт по увеличению продаж в малом бизнесе.

г. Москва

Другие статьи автора 2