Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2014 > Статья

Управление продажами новых продуктов



Журнал: "Управление продажами", #1, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж  

Ключевые слова: инновации, интегрированные и неинтегрированные компании, взаимозависимая и модульная архитектуры продукта



В статье рассматриваются условия, необходимые для успешного вывода на рынок нового продукта. Приводятся примеры, которые подтверждают эффективность описанной автором стратегии. Информация, использованная в статье, собрана из многочисленных источников, в том числе книг, интернет-ресурсов и интервью.

Содержание статьи.
• Каналы реализации
• Аутсорсинг

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (103 Kb, 5 стр.)


Тимошевский Алексей Геннадьевич

Тимошевский Алексей Геннадьевич
Независимый бизнес-консультант и эксперт по увеличению продаж в малом бизнесе.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление продажами новых продуктов
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

2. Инновационная модель организации отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru