Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2)
Засухин Д.В.

Аннотация

Из второй части статьи вы узнаете, как начать строить свой персональный бренд в бизнесе профессиональных услуг, используя такие интернет-технологии, как социальные сети, e-mail-маркетинг, вебинары и персональный сайт.

Содержание

1
Социальные сети

3
E-mail-маркетинг

5
Вебинары

7
Персональный сайт

9
Управление репутацией в интернете

10
Заключение

Ключевые слова: персональный брендинг, интернет-маркетинг, продвижение в Сети, видеоконтент, ведение блога
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 31,218.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14