Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2015 > Статья

Поведение молодежи при совершении онлайн-покупок в России



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Принятие решения о покупках  

Ключевые слова: интернет-магазин, онлайн-шопинг, покупательское поведение, пользователи Интернета



Статья посвящена теме покупательского поведения молодежи при совершении онлайн-покупок в России. Автор рассматривает современную ситуацию в сфере электронной коммерции, на основе проведенного в Нижнем Новгороде исследования выделяет наиболее популярные среди молодежи категории онлайн-покупок, воспринимаемые преимущества и риски онлайн-шопинга.

Содержание статьи.
• Онлайн-шопинг в России
• Покупательское поведение молодежи при онлайн-шопинге
• Наиболее популярные категории онлайн-покупок
— Наиболее популярные категории онлайн-покупок
• Воспринимаемые преимущества онлайн-шопинга
— Воспринимаемые преимущества онлайн-шопинга
— Рис. 1. Наиболее популярные категории онлайн-покупок
— Рис. 2. Оценки утверждения «Интернет-магазины предлагают более низкие цены, чем традиционные магазины»
— Рис. 3. Оценки утверждения «Я экономлю свое время, покупая через Интернет»
— Рис. 4. Оценки утверждения «Интернет-магазины удобны для использования»
— Рис. 5. Оценки утверждения «Интернет-магазины легкие в использовании»
— Рис. 6. Оценки утверждения «Интернет-магазины предлагают более широкий ассортимент продуктов, чем традиционные магазины»
— Воспринимаемые риски онлайн-шопинга
• Ограничения исследования
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (111 Kb, 8 стр.)


Шарина Александра Михайловна

Шарина Александра Михайловна
Аспирант кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, веб-дизайнер компании Angel Relations Group
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

2. Онлайн-шопинг: воспринимаемый риск при совершении покупок в интернет-магазинах
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

3. Поведение молодежи при совершении онлайн-покупок в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

4. Особенности восприятия инфографики как нового инструмента коммуникаций в интернете российской и зарубежной аудиториями
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru