Поведение молодежи при совершении онлайн-покупок в России
Шарина А.М.

2
Онлайн-шопинг в России
Покупательское поведение молодежи при онлайн-шопинге
Наиболее популярные категории онлайн-покупок
Наиболее популярные категории онлайн-покупок

3
Воспринимаемые преимущества онлайн-шопинга
Воспринимаемые преимущества онлайн-шопинга
Рис. 1. Наиболее популярные категории онлайн-покупок

4
Рис. 2. Оценки утверждения «Интернет-магазины предлагают более низкие цены, чем традиционные магазины»

5
Рис. 3. Оценки утверждения «Я экономлю свое время, покупая через Интернет»
Рис. 4. Оценки утверждения «Интернет-магазины удобны для использования»

6
Рис. 5. Оценки утверждения «Интернет-магазины легкие в использовании»
Рис. 6. Оценки утверждения «Интернет-магазины предлагают более широкий ассортимент продуктов, чем традиционные магазины»
Воспринимаемые риски онлайн-шопинга

7
Ограничения исследования
Выводы

8
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-магазин, онлайн-шопинг, покупательское поведение, пользователи Интернета

Аннотация

Статья посвящена теме покупательского поведения молодежи при совершении онлайн-покупок в России. Автор рассматривает современную ситуацию в сфере электронной коммерции, на основе проведенного в Нижнем Новгороде исследования выделяет наиболее популярные среди молодежи категории онлайн-покупок, воспринимаемые преимущества и риски онлайн-шопинга.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,798

1. Кузнецова Н. Онлайн-шопинг в России требует от покупателя мужества и доверия. — Подробнее .

2. Cai Y., Cude B.J. (2008). Consumer Finance Research. New York: Springer Science.

3. «Тотальные продажи», 2015 год. — Подробнее .

4. «Тотальные продажи». Результаты ежегодного исследования PwC на тему многоканальной розничной торговли в России. — Подробнее .

5. Russian eCommerce. — Подробнее .

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — 10-е изд. — СПб.: Питер, 2000.

7. Агафонова М.В. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка // Интернет-маркетинг. — 2009. — №2. — С. 74–82.

8. Chui Y.B. (2005). «Gender differs: assessing a model of online purchase intentions in e-tail service». International Journal of Service Industry Management, Vol. 15, No. 5, pp. 416–435.

Шарина Александра Михайловна

Шарина Александра Михайловна

Аспирант кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, веб-дизайнер компании Angel Relations Group.

г. Москва

Другие статьи автора 4