|
||
2 |
Онлайн-шопинг в РоссииПокупательское поведение молодежи при онлайн-шопингеНаиболее популярные категории онлайн-покупокНаиболее популярные категории онлайн-покупок | |
3 |
Воспринимаемые преимущества онлайн-шопингаВоспринимаемые преимущества онлайн-шопингаРис. 1. Наиболее популярные категории онлайн-покупок | |
4 |
Рис. 2. Оценки утверждения «Интернет-магазины предлагают более низкие цены, чем традиционные магазины» | |
5 |
Рис. 3. Оценки утверждения «Я экономлю свое время, покупая через Интернет»Рис. 4. Оценки утверждения «Интернет-магазины удобны для использования» | |
6 |
Рис. 5. Оценки утверждения «Интернет-магазины легкие в использовании»Рис. 6. Оценки утверждения «Интернет-магазины предлагают более широкий ассортимент продуктов, чем традиционные магазины»Воспринимаемые риски онлайн-шопинга | |
7 |
Ограничения исследованияВыводы | |
8 |
Источники |
1. Кузнецова Н. Онлайн-шопинг в России требует от покупателя мужества и доверия. — Подробнее .
2. Cai Y., Cude B.J. (2008). Consumer Finance Research. New York: Springer Science.
3. «Тотальные продажи», 2015 год. — Подробнее .
4. «Тотальные продажи». Результаты ежегодного исследования PwC на тему многоканальной розничной торговли в России. — Подробнее .
5. Russian eCommerce. — Подробнее .
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — 10-е изд. — СПб.: Питер, 2000.
7. Агафонова М.В. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка // Интернет-маркетинг. — 2009. — №2. — С. 74–82.
8. Chui Y.B. (2005). «Gender differs: assessing a model of online purchase intentions in e-tail service». International Journal of Service Industry Management, Vol. 15, No. 5, pp. 416–435.