Изучение аудитории сайта и исследования в интернете
Шестакова Е.В.

Аннотация

Аудитория сайта важна для любой компании, предпринимателя или физического лица, создавшего свою персональную страничку в Интернете. Существуют различные варианты классификации аудитории: по географическому признаку, полу, количеству посещений и т.п. Почему важно определить свою аудиторию и как с ней работать — об этом читайте в данной статье.

Содержание

1
Максимальная аудитория

2
Рис. 1. Результаты анализа посещений в Google Analytics

3
Рис. 2. Пример отчета «Яндекс.Метрики»

4
Как использовать данные о посещаемости на практике?
Страновая характеристика посетителей сайта

5
Рис. 3. Отчет о наиболее популярных страницах сайта
Рис. 4. Элемент каталога с сайта, предлагающего коллекцию старых мобильных телефонов

6
Рис. 5. Пример отчета по странам в LiveJournal
Демографические исследования

7
Методы воздействия на целевую аудиторию сайта

8
Таблица. Анализ аудитории сайта

9
Рис. 6. Недопустимая иллюстрация, которая умаляет достоинство человека
Заключение

Ключевые слова: аудитория сайта, максимальная аудитория, исследования в Интернете, «Яндекс.Метрика», Google Analytics, LiveInternet, поисковые системы
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 18,941.

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

Шестакова Екатерина Владимировна

Шестакова Екатерина Владимировна
к. ю. н.

Генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент».

г. Москва

Другие статьи автора 15