|
||
Таблица 1. Факторы конъюнктуры ЕС как основа для возникновения конкурентных преимуществТаблица 2. Взаимосвязь конкурентных преимуществ и стратегий в индустрии модыЛитература |
1. Сологубов В.М. Философия конкуренции // Философия хозяйства. — 2006. — №4. — С. 32.
2. Ядерная Д. Методика оценки рынка дизайнерской одежды в России // Fashion Report. — 2012. — №5. — С. 56–59.3. «Fast fashion and in-store hoarding: the drivers, moderator, and consequences». (2011). Clothing and Textiles Research Journal, July 29, pp. 187–201.
4. Frampton J. (2009). Acting like a Leader: the Art of Sustainable Sustainability. Interbrand.
5. Godart F. (2012). Unveiling Fashion: Business, Culture, and Identity in the Most Glamorous Industry. Palgrave Macmillan, Insead Business Press.
6. International Trade Statistics 2012. World Trade Organization. — Подробнее .
7. Kaiser S.B. (2012). Fashion and Cultural Studies. Berg, 247 pp.
8. Knudsen T.R., Randel A., Rugholm J. (2004). «The vanishing middle market». The McKinsey Quarterly, No. 4, pp. 11–26.
9. Nystrom P.H. (1928). Economics of Fashion. New York: Ronald Press, 175 p.
10. Rocamora A. (2002). «Fields of fashion: critical insights into Bourdieu’s sociology of culture». Journal of Consumer Studies, Vol. 2, p. 344.11. «The disappearing mid-market» (2006). The Economist, May 18.
12. The Rich Get Even Richer. — Подробнее .
13. Yadernaya D. (2012). «New wave of crisis looming in fashion». Retail Update Russia, Vol. 18, p. 14.