|
||
Особенности мониторинга удовлетворенности потребителей и достоверность получаемых данныхСистематизация методов расчета репрезентативной выборкиСравнительный анализ методов расчета объема репрезентативной выборкиТаблица 1. Объем и уровень репрезентативности выборки, 2007–2013 гг.Таблица 2. Объем выборки при различных значениях уровня доверительной вероятности и предельной ошибки,Применение других статистических методов для оценки качества мониторинга удовлетворенности потребителейРисунок. Динамика уровня удовлетворенности потребителей и показателей эффективности оценки, 2007–2013 гг.ЗаключениеЛитература |
1. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Прикладная статистика и основы эконометрики. — М.: Юнити, 1998. — 1022 с.
2. ГОСТ Р 50779.10-2000 (ИСО 3534.1-93) «Статистические методы. Вероятность и основы статистики. Термины и определения». — М.: Стандартинформ, 2005. — С. 42.
3. ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению». — М.: Стандартинформ, 2012. — С. 24.
4. ГОСТ Р ИСО/ТО 10017-2005. «Статистические методы. Руководство по применению в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001». — М.: Стандартинформ, 2005. — С. 20.
5. ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования». — М.: Стандартинформ, 2012. — С. 28.
6. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 656 с.
7. Иванов О.В. Статистика: Учебный курс для социологов и менеджеров. Часть 2. Доверительные интервалы. Проверка гипотез. Методы и их применение. — М., 2005. — 220 с.
8. Кокрен У. Методы выборочного исследования / Пер. с англ. И.М. Сонина; под ред. А.Г. Волкова. — М.: Статистика, 1976. — 440 с.