|
||
ВведениеСпецифика маркетинга МИПовХарактеристики участников экспертного опросаВзаимодействие МИПов с субъектами внешней средыИспользуемые МИПами каналы коммуникацийРис. 1. Типы инновационного сотрудничества предприятий в зависимости от территориального расположенияРис. 2. Каналы коммуникации для поиска новых партнеров и продвижения МИПов в России и за рубежомРоль маркетинга в работе МИПовВыводыИсточники |
1. Асаул А.Н. Отечественный опыт развития малого предпринимательства // Маркетинг и культура предпринимательства. Материалы международной научной конференции. — СПб.: СПбУЭФ, 1996.
2. Геращенко М.М., Семеркова Л.Н., Шерстобитова Т.И. Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. — 2014. — №3. — С. 50–57.
3. Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Подходы к определению сущности маркетинга инноваций // Фундаментальные исследования. — 2014. — №3. — C. 321–325.
4. Кравченко Н.А., Кузнецова С.А., Юсупова А.Т. Проблемы теории и практики предпринимательства. — Подробнее .
5. Нестеренко Ю.Н. Малый инновационный бизнес: новые подходы к эффективному развитию. — М.: МПА-Пресс, 2006.
6. Российская экономика в 2011 году. Тенденции и перспективы. Выпуск 33. — М.: Институт Гайдара, 2012. — 612 с.
7. Рябцев Н.Т. Организация инновационного процесса на малых инновационных предприятиях в России: результаты анкетирования // Вопросы инновационной экономики. — 2012. — №4. — С. 9–20.
8. Смирнов С. Доходы малых инновационных предприятий растут // Наука и жизнь. — 2013. — 15 февраля. — Подробнее .
9. Федеральный закон №217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» от 2 августа 2009 г. — Подробнее .
10. Gliga G., Evers N. (2010). «Marketing challenges for high-tech SMEs». Innovative Marketing, Vol. 6, Iss. 3, pp. 104–112.
11. Isom C.J., Jarczyk D.R. (2009). Innovations in Small Business: Drivers of Change and Value. —Подробнее .
12. Kiran V., Majumdar M., Kishore K. (2012). «Innovative marketing strategies for micro, small & medium enterprises». Interdisciplinary Journal of Contemporary Research in Business, Vol. 4, No. 2, рр. 1059–1066.