|
||
ВведениеКраткое описание анализаОграниченияRFM-анализ в e-commerceОпределение сегментовРисунок. Соотношение критериев давности и частотыТаргетированные маркетинговые стратегииТаблица 2. Тактические приемы для категории «Ушедшие новые покупатели»Таблица 1. Тактические приемы для категории «Новые покупатели»Таблица 4. Тактические приемы для категории «Ушедшие лояльные покупатели»Таблица 3. Тактические приемы для категории «Лояльные покупатели»ЗаключениеЛитература |
1. Александров В.И. RFM-анализ и e-mail-маркетинг. Теория и практика // Интернет-маркетинг. — 2012. — №2. — C. 98.
2. Alencar A.J. (2006). «Optimized RFM analysis». Marketing Intelligence & Planning, Vol. 24, No. 2, pp. 106–118.
3. Birant D. Data Mining Using RFM Analysis. — Подробнее .
4. Hughes A.M. (2005). Strategic Database Marketing: the Masterplan for Starting and Managing a Profitable Customer-Based Marketing Program. 3 ed., McGraw-Hill, New York, NY.
5. Kumar V. (2012). Customer Relantionship Management: Concept, Strategy and Tools. Springer, p. 111.
6. N’Goala G., Cases A.-S., Munier T. Driving Actual Customer Loyalty in E-commerce: the Key Mediating Roles of Trust and Relationship Commit-ment. — Подробнее .
7. Nussey B. (2004). The Quiet Revolution in Email Marketing. iUniverse Inc, Lincoln, NE.
8. Reinartz W., Thomas J.S., Kumar V. (2005). «Balancing acquisition and retention resources to maximize customer profitability». Journal of Marketing, Vol. 69, pp. 63–79.
9. Wen Yu Chiang (2012). «Applying a new model of customer value on international air passengers’ market in Taiwan». International Journal of Tourism Research, Vol. 14, pp. 116–123.