|
||
Теоретические и практические аспекты маркетинга ссцАнализ компаний рынка онлайн-бронирования россии и исследование потребительского поведения туристов, посещающих краснодарский крайРис. 1. Ответы респондентов на вопрос «Используете ли Вы Интернет при планировании поездки, если да, то на каких сайтах ищете информацию?»Рис. 2. Ответы на вопрос «Где Вы останавливались в Краснодарском крае?»Рис. 3. Ответы на вопрос «Пользовались ли Вы услугами туркомпаний при организации отдыха в Краснодарском крае?»Рис. 4. Ответы на вопрос «Какие возможности туристического интернет-портала были бы Вам интересны?»Рис. 5. Ответы на вопрос «Что из перечисленного Вы хотели бы бронировать без оплаты / бронировать и оплачивать через Интернет?»Ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга ссцТаблица 1. Доля планирующих и не планирующих посетить Краснодарский край в будущем среди лиц, отдыхавшихТаблица 2. Доли планирующих и не планирующих посетить Краснодарский край в будущем среди лиц, отдыхавшихТаблица 3. Доли планирующих и не планирующих посетить Краснодарский край в будущем среди лиц, отдыхавшихРис. 7. Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркетинга ССЦИсточники |
1. БанкИнформСервис. Объем пластиковых карт в России вырос на четверть. — Подробнее .
2. Вульф Ф. Онлайн-туризм на взлете. Как воспользоваться моментом? — Подробнее .
3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.
4. На что жаловались российские туристы в уходящем году? — Подробнее .
5. Новый В. Momondo купил билет в Россию. Поисковик авиабилетов подключил базу российских отелей. — Подробнее .
6. Ойнер О.К. Маркетинг совместного творчества // Бренд-менеджмент. — 2010. — №6. — С. 352–358.
7. Случаи банкротства туристических компаний в России в 2012 году. — Подробнее .
8. Случаи банкротства российских туристических компаний. Досье. — Подробнее .
9. Фуколова Ю. Крыша. Недорого // Секрет Фирмы. — 2011. — №12. — С. 44–54.
10. Царевская О. Нянька для туриста. — Подробнее .
11. Bendapudi N., Leone R. (2003). «Psychological implications of customer participation in co-production». Journal of Marketing, Vol. 67, No. 1, рр. 14–28.
12. Prahalad C., Ramaswamy V. (2004). «Co-creating unique value with customers». Strategy & Leadership, Vol. 32, No. 3, рр. 4–9.
13. Schmitz G., Modlich S. (2009). Effective Interactive Creation of Value for Customer Solutions: Antecedent Conditions on the Supplier?s and Customer?s Side. University of Duisburg-Essen.
14. Thomke S., von Hippel E. (2002). «Customers as innovators: a new way to create value». Harvard Business Review, Vol. 80, No. 4, рр. 74–81.