Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркетинга совместного создания ценности
Корелина А.С.

Аннотация

В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайнбронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместного создания ценности.

Содержание

Теоретические и практические аспекты маркетинга ссц
Анализ компаний рынка онлайн-бронирования россии и исследование потребительского поведения туристов, посещающих краснодарский край
Рис. 1. Ответы респондентов на вопрос «Используете ли Вы Интернет при планировании поездки, если да, то на каких сайтах ищете информацию?»
Рис. 2. Ответы на вопрос «Где Вы останавливались в Краснодарском крае?»
Рис. 3. Ответы на вопрос «Пользовались ли Вы услугами туркомпаний при организации отдыха в Краснодарском крае?»
Рис. 4. Ответы на вопрос «Какие возможности туристического интернет-портала были бы Вам интересны?»
Рис. 5. Ответы на вопрос «Что из перечисленного Вы хотели бы бронировать без оплаты / бронировать и оплачивать через Интернет?»
Ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга ссц
Таблица 1. Доля планирующих и не планирующих посетить Краснодарский край в будущем среди лиц, отдыхавших
Таблица 2. Доли планирующих и не планирующих посетить Краснодарский край в будущем среди лиц, отдыхавших
Таблица 3. Доли планирующих и не планирующих посетить Краснодарский край в будущем среди лиц, отдыхавших
Рис. 7. Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркетинга ССЦ
Источники

Ключевые слова: совместное создание ценности (ССЦ), потребительское поведение, ключевые факторы удержания потребителей, концептуальная модель функционирования бизнеса, сфера туризма, рынок онлайн-бронирования
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 17,733.

1. БанкИнформСервис. Объем пластиковых карт в России вырос на четверть. — Подробнее .

2. Вульф Ф. Онлайн-туризм на взлете. Как воспользоваться моментом? — Подробнее .

3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.

4. На что жаловались российские туристы в уходящем году? — Подробнее .

5. Новый В. Momondo купил билет в Россию. Поисковик авиабилетов подключил базу российских отелей. — Подробнее .

6. Ойнер О.К. Маркетинг совместного творчества // Бренд-менеджмент. — 2010. — №6. — С. 352–358.

7. Случаи банкротства туристических компаний в России в 2012 году. — Подробнее .

8. Случаи банкротства российских туристических компаний. Досье. — Подробнее .

9. Фуколова Ю. Крыша. Недорого // Секрет Фирмы. — 2011. — №12. — С. 44–54.

10. Царевская О. Нянька для туриста. — Подробнее .

11. Bendapudi N., Leone R. (2003). «Psychological implications of customer participation in co-production». Journal of Marketing, Vol. 67, No. 1, рр. 14–28.

12. Prahalad C., Ramaswamy V. (2004). «Co-creating unique value with customers». Strategy & Leadership, Vol. 32, No. 3, рр. 4–9.

13. Schmitz G., Modlich S. (2009). Effective Interactive Creation of Value for Customer Solutions: Antecedent Conditions on the Supplier?s and Customer?s Side. University of Duisburg-Essen.

14. Thomke S., von Hippel E. (2002). «Customers as innovators: a new way to create value». Harvard Business Review, Vol. 80, No. 4, рр. 74–81.

Корелина Антонина Сергеевна

Корелина Антонина Сергеевна

Ассистент кафедры маркетинга фирмы, факультет менеджмента НИУ ВШЭ, аспирант.

г. Москва

Другие статьи автора 2