Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
Валькова Н.С.

Аннотация

В данной статье рассматривается опыт сети японских ресторанов «Нияма» по реализации акций на сайтах коллективных покупок. В использовании таких ресурсов есть свои плюсы и минусы. Именно о них и пойдет речь.

Содержание

История купонных распродаж
Рис. 1. Количество реализуемых купонов в сегменте «Рестораны»
Рис. 2. Вид купона (на примере июньской акции «Ниямы» на «Биглионе»)
Рис. 3. Вид страницы с акциями предложений ресторанов (на примере сайта «Купикупон»)

Ключевые слова: экономия маркетингового бюджета, увеличение выручки и посещаемости заведений сферы услуг, эффективный маркетинг без затрат
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 10,410.

Валькова Надежда Сергеевна

Валькова Надежда Сергеевна

Директор по маркетингу сети кафе-пекарен PAUL — проекта Ginza Project.

г. Москва

Другие статьи автора 5