Совместные покупки — как работает бизнес-модель? 
Фертова В.В.

Таблица 1. Статистика запросов «совместные покупки» по федеральным округам России на октябрь 2014 г.
Таблица 2. Статистика запросов пользователей по ключевому слову «совместные покупки» по регионам России
Рис. 1. Карта социально-экономического положения регионов РФ
Рис. 2. Товары, которые заказываются через сервисы совместных покупок
Рис. 3. Демографические данные участников совместных покупок

Отрасли:
Ключевые слова: совместные покупки в Интернете, бизнесмодель, стартап, продвижение брендов, спецпроекты, лояльность

Аннотация

В данной статье автор рассматривает совместные покупки в Интернете с точки зрения всех участников бизнес-модели: покупателей, организаторов, сервисов и производителей. Кроме того, выявляет интересные тенденции в общих экономических показателях, являющихся предпосылками к развитию подобной системы. Эта статья может быть полезна как для тех, кто только начинает свой бизнес в Интернете, так и для тех, кто уже успел применить свой богатый опыт в продвижении брендов.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 8,431
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Фертова Вера Владимировна

Фертова Вера Владимировна

Исполнительный директор группы компаний Fenix Consult Group.

г. Москва

Сертифицированный специалист «Яндекс.Директ», Google.Adwords. Более 12 лет работает в сфере маркетинга и рекламы, более семи лет — в digital-маркетинге. Автор ряда статей, регулярно участвует в качестве спикера в конференциях, семинарах, посвященных продвижению товаров и услуг на различных рынках.

Другие статьи автора 2