Управление отделом продаж в период внедрения изменений 
Савенков К.П.

Введение
Основные функции руководителя
Планирование
Принципы планирования работы
Краткосрочное планирование
Огранизация
Мотивация
Таблица. Список дел на день
Рис. 1. Общая характеристика процесса мотивации
Контроль
Рис. 2. Цикл PDCA
Заключение

Ключевые слова: управление отделом продаж, управление сопротивлением, внедрение изменений, планирование, организация, мотивация, контроль

Аннотация

В статье рассматриваются особенности управления отделом продаж в период внедрения изменений. Автор анализирует особенности процессного подхода в управлении отделом продаж, а также методы работы с сопротивлением сотрудников внедрению изменений.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,937
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Савенков Константин Петрович

Савенков Константин Петрович

Эксперт по развитию продаж компании Oy-li.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: построение систем продаж в сегменте b-2-b, разработка систем мотивации и контроля, формализация бизнес-процессов, обучение и сопровождение менеджеров по продажам, консалтинг в управлении коммерческими подразделениями.