Особенности анализа кредитных рисков предприятий оптовой торговли пищевыми продуктами в условиях экономического кризиса

Статья раскрывает особенности анализа кредитоспособности предприятий оптовой торговли пищевыми продуктами. Рассматриваются финансовые риски, возникающие в отрасли в период экономического кризиса. Автор предлагает некоторые подходы к идентификации этих рисков и способы структурирования кредитных сделок.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Услуги оптовой торговли на рынке канцелярских товаров. Функциональные и экономические составляющие

В статье рассматривается оптовая торговля как услуга, реализующая функции товародвижения и товаропродвижения в области обращения общественного производства. Авторы показали роль оптовой торговли в экономике страны и в сфере услуг, проанализировали функциональные и экономические составляющие в обеспечении процесса реализации услуги оптовой торговли.

Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов

В современной рыночной среде практически ни одно мало-мальски серьезное предприятие не может обойтись без службы маркетинга, тем более в условиях нарастающего кризиса. Однако за маркетинговую стратегию и рыночное позиционирование предприятия должны отвечать специально обученные высокопрофессиональные люди. В данной статье будет рассмотрен опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов, и выделены ключевые моменты по реализации маркетинговой стратегии во время кризиса.

Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе

Подход к персоналу как к внутреннему клиенту с позиций внутреннего маркетинга дает возможность дополнительной мотивации работников к труду. Данная статья посвящена исследованию лояльности сотрудников в преддверии перемен, намечающихся в компании. По его результатам обозначены возможные шаги для повышения лояльности. Для руководителей компании и службы персонала несомненный интерес может представлять идея возможности снижения сопротивления персонала изменениям и пути ее реализации.

Проблемы обеспечения максимального объема продаж и прибыли, или "Проблемы", которые стали "возможностями"

Статья предназначена для собственников и топ-менеджеров компаний, работающих с департаментом продаж и занимающихся его развитием и совершенствованием. Основными вопросами, рассмотренными в публикации, являются противоречия, возникающие в процессе роста компаний и перехода их на новый качественный уровень развития.

Эволюция системы оплаты труда в отделе сбыта

Отдел сбыта проходит в своем развитии ряд этапов. Для каждого этапа развития характерен свой подход, как к подбору и организации работы персонала отдела, так и к системе оплаты труда сотрудников. Причем система оплаты, эффективно работающая на одном этапе развития, становиться "тормозом" при переходе сбытового подразделения на следующий этап. В статье рассмотрены особенности каждой стадии развития отдела сбыта и соответствующие этапам конфигурации системы оплаты труда торгового персонала.

Интернет и маркетинговые исследования в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Обзор фармацевтических интернет-ресурсов глазами маркетолога

В статье представлено общее видение направлений маркетинговых исследований в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Показана роль Интернета в сборе информации при проведении исследований. Предложена классификация профильных интернет-ресурсов: приведен обзор наиболее интересных и содержательных из них. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, в задачу которых входит непосредственно проведение маркетинговых исследований рынка.

Взаимодействие поставщика с розничными сетями

Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм, существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Оптовая торговля

(текущий раздел)