Влияние стратегии развития оптовой компании на ее логистическую инфраструктуру
Сверчков П.А.

Стратегия рыночной ниши;
Стратегия долгосрочных союзов ;
Стратегии интегрированного роста;
Стратегия вертикальной интеграции вперед;
Стратегия вертикальной интеграции назад;
Стратегия диверсифицированного роста ;
Стратегии диверсификации бизнеса;
Стратегия развития каналов сбыта;
Стратегия совмещения оптовой деятельности с функциями провайдера логистических услуг;

Ключевые слова: оптовая торговля, стратегия развития бизнеса, дистрибьютор, розничная сеть, логистика, сеть распределения

Аннотация

В статье рассмотрены основные виды стратегий развития российского бизнеса оптовых компаний и связанные с ними особенности логистики. Приводится описание каждой стратегии, примеры ее реализации и требования, предъявляемые к организации логистического обеспечения оптовой торговли в случае ее применения. Показано, что реорганизация сети распределения и логистической инфраструктуры в целом является важным условием успешной реализации стратегических целей оптовой компании.

Журнал: «Логистика сегодня» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,557

1. «Балтика» реформирует розницу. — Подробнее .

2. Белова С. Компания Treolan провела саммит «большой тройки». — Подробнее .

3. Белова С. Нишевые дистрибьюторы: лучше «меньше», да лучше. — Подробнее .

4. Дистрибьюторы меняют стратегию, чтобы выжить. — Подробнее . 5. История компании АЛИДИ. — Подробнее .

6. Мусатов А. B&T обосновалась в Петербурге. И сократила количество дистрибьюторов. — Подробнее .

7. О компании. — Подробнее .

8. Парфентьева И. «Протек» уйдет вместе с «Риглой». — Подробнее .

9. Пузырев Д., Парфененкова М. Дистрибьюторы пива хотят создать сеть дешевых пабов. — Подробнее .

10. «Ригла» по-прежнему лидирует в рейтинге аптечных сетей России. — Подробнее .

11. Рыбак С. Сбытовая реформа. У Sun Interbrew осталось шесть российских дистрибьюторов. — Подробнее . php?id=6460&table=bmV3c19nbGF2.

12. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011–2015 годы и период до 2020 года. — Подробнее .

13. Kolchevnikova O. Russian Retail Market Steady On. — Подробнее . gov/Recent%2520GAIN%2520Publications/Retail%2520Foods_Moscow%2520ATO_Russian%2520Federation_9-24-2012. pdf+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru.

Сверчков Павел Александрович

Менеджер по предоставлению услуг в области управления цепями поставок, компания «Делойт энд Туш».

г. Москва