PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b

В статье описаны особенности и возможности PR-коммуникации на примере торгового бизнеса, продемонстрирована значимость PR-поддержки в общей коммуникационной программе торговых компаний, работающих в сфере b-2-b. Проведен анализ целей коммуникационной программы, которые должна поставить перед собой торговая компания в период вывода бизнеса на новый рынок, рассмотрены механизмы достижения этих целей.

Продажи и закупки: конфликт и сотрудничество

Рентабельность бизнеса - это результат слаженной работы всех подразделений компании. В данной статье рассматриваются вопросы взаимодействия отдела продаж и отдела закупок, связующим звеном между которыми должен стать отдел маркетинга. Особое внимание уделено влиянию системы закупок на эффективную работу компании, а также способам оптимизации закупок.

Некоторые вопросы управления каналами распределения (дистрибуции) (часть 2)

Представляем вашему вниманию заключительную часть публикации, начатой в четвертом номере журнала и посвященной вопросам выбора партнеров по каналам дистрибуции и выстраиванию эффективных отношений с ними.

Некоторые вопросы управления каналами распределения (дистрибуции)

Настоящая статья является журнальным вариантом некоторых глав книги, авторами которой являются Линда Горчелс (Linda Gorchels), Эд Мариен (Ed Marien) и Чак Уэст (Chuck West), — "Управление каналами дистрибуции", подготовленных к выпуску Издательским домом Гребенникова. Обращаем ваше внимание на то, что с 2005 г. Издательский дом начинает работу над новым проектом — выпуском журнала с аналогичным названием "Управление каналами дистрибуции", в котором предлагаемые к рассмотрению в данной статье вопросы, получат дальнейшее развитие.

Межфункциональная логистическая координация. Примеры из практики торговых компаний

Современная концепция интегрированной логистики требует высокого уровня взаимосвязи и координации как внутри компании, так и при взаимодействии с контрагентами по бизнесу. В России, где логистика стремительно проникает во все сферы бизнеса, наиболее актуальными проблемами по-прежнему остаются вопросы разрешения межфункциональных конфликтов, которые возникают в традиционных структурах управления между организационными подразделениями фирмы (производством, финансами, маркетингом, закупками, продажами и т. п.).

Диапазон полномочий менеджера по продажам в фармкомпании

Если одним из приоритетов стратегического развития фармкомпании является рациональная организационная структура процесса продаж, то вероятность значимого увеличения товарооборота на фирме очевидна. Однако подобные декларации о соответствующих намерениях должны быть воплощены в ежедневной работе дистрибьютора и, в первую очередь, в адекватном функционировании его сбытовых подразделений. Результативность последних во многом зависит от четкого и безоговорочного соблюдения менеджерами по продажам технологических стандартов, позволяющих упорядочить рутинную деятельность и сделать ее управляемой. Подобный свод корпоративных полномочий описывает конкретные функции и задачи: кто чем занимается и кто за что отвечает. Его главное предназначение - иметь возможность контролировать, координировать и своевременно влиять на изменения ситуации, дабы она не вышла из-под контроля. Практическому осуществлению комплекса вышеназванных мероприятий должен предшествовать анализ наиболее важных "идеологических этапов" механизма оптовых продаж, которому и посвящена данная статья.

Взаимосвязь межорганизационных и межфункциональных конфликтов в сфере логистики, а также способы их совместного разрешения

Статья посвящена комплексному подходу к разрешению конфликтов в сфере логистики. На примере предприятия оптовой торговли анализируются основные факторы внешней и внутренней среды компании, а также возможные связи между ними. Особое внимание уделяется изучению взаимозависимости межфункциональных и межорганизационных конфликтов, дающей ключ к пониманию методов их совместного разрешения. В статье рассматриваются основные методы управления конфликтами: иерархический, конкуренция, избежание, приспособление, компромисс, сотрудничество. В противовес традиционному "компромиссному" подходу к разрешению конфликтов предлагается метод "устранения проблемы", позволяющий расширить поле альтернативных решений и придти к ситуации взаимного выигрыша сторон.

Оптимизация сбытовой стратегии: анализ ситуации и приемы практического маркетинга

В данной статье рассмотрены и проанализированы типичные проблемы, с которыми сталкивается любая оптовая компания, а также даны конкретные практические рекомендации по устранению возникающих нежелательных явлений, снижающих устойчивость положения предприятия на рынке. Кроме того, на основании большого эмпирического материала, обозначены важные целевые точки, требующие особого к себе внимания и неукоснительного исполнения соответствующих технологических схем, необходимых для эффективного и успешного бизнеса. Своевременное выявление и/или коррекция побочных и отрицательных явлений, сопровождающих основную деятельность организации, повышает ее устойчивость и конкурентоспособность, приближая фирму к уровню оптимального функционирования.

Коммерческая организация: принципы создания и работы

Настоящая статья является журнальным вариантом одной из глав книги Розанн Спиро (Rosann L. Spiro), Уильяма Стантона (William J. Stanton) и Грегори Рича (Greg A. Rich) Management of sales force, готовящейся к изданию в Издательском доме Гребенникова. Статья посвящена вопросам создания коммерческой организации.

Совмещение интересов компании, клиентов и менеджеров по продажам в системе управления продажами

Всегда ли учет интересов клиентов - благо для компании? Чьи интересы на самом деле отстаивают менеджеры по продажам, говоря о нуждах клиентов? Сговор менеджеров по продажам компании и клиентов против компании миф или реальность? Как компания может отстоять свои интересы? Какой путь выбрать: война, уступки или согласование интересов трех сторон? Возможно ли такое согласование и как его достичь? На эти вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Оптовая торговля

(текущий раздел)