Низкобюджетные PR-проекты. Как за $20 стимулировать продажи Ferrari?

Как сделать низкобюджетный PR-проект эффективным? В чем особенности проведения низкобюджетных PR-проектов в банковско-финансовом секторе и в сфере продаж товаров и услуг на потребительском рынке? Как должно строиться взаимодействие PR-агентства и клиента при работе над низкобюджетным PR-проектом? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Российский продовольственный рынок: некоторые аспекты соединения теории и практики для увеличения продаж

Данную статью можно рассматривать как пособие, позволяющее посмотреть на процесс продаж сквозь призму кардинально изменившейся экономической ситуации в стране. Предложен конкретный инструментарий для построения эффективной системы сбыта в условиях конкуренции. Отражена методика сбора информации, необходимой для принятия стратегических решений при реализации продукции. Показана необходимость пересмотра некоторых сбытовых приемов в свете изменившихся потребительских предпочтений и положения на рынке в целом.

Знаете ли вы своего покупателя?

Авторы касаются различных аспектов выстраивания маркетинговых коммуникаций с клиентами в процессе построения эффективной структуры сбыта, основываясь на опыте выполнения работ при реализации консалтинговых проектов и предлагая читателям яркие примеры работы с различными типами покупателей. Статья является логическим продолжением материала "Золотые яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных покупателей эффективной", опубликованного в журнале "Маркетинговые коммуникации", №6, 2001.

Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью как часть коммуникационной политики компании

Как сделать взаимодействие с дилерской и агентской сетью эффективным? Как получать от дилеров и агентов обратную связь? Как стимулировать агентов работать продуктивнее? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. Кроме того, автор подробно разбирает нюансы составления дилерского договора, описывает возможные схемы мотивации коммерческих агентов.

Практика использования правила 4Р в проблемных ситуациях

Статья раскрывает особенности использования правила 4Р в ходе разработки маркетинговой стратегии среднеоптовой фармацевтической компании, которая теряет лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Практические рекомендации по сегментированию клиентов, по изменению схем работы с ними, по исследованиям, которые необходимы в такой ситуации, будут наиболее полезны для компаний, основу бизнеса которых составляет торговля.

Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы

Большую часть коммерческой деятельности в рамках любой экономики представляют сделки между юридическими лицами, в совокупности образующие деловой рынок. К нему относятся и оптовые торговые предприятия. Однако в разнообразной литературе по маркетингу при рассмотрении и описании делового рынка чаще исследуется рынок товаров промышленного назначения, а об особенностях работы на рынке перепродавцов, которые покупают товар только для того, чтобы в дальнейшем продать, говорится. в лучшем случае, вкратце. Это не совсем понятно, особенно в свете того, что к оптовому потребителю целесообразнее относиться, на наш взгляд, не как к конкуренту или даже партнеру, а как к клиенту-посреднику, продвигающему товар дальше, к конечному потребителю.

Некоторые аспекты стратегического маркетинга предприятий оптовой торговли

Статья посвящена анализу особенностей сферы оптовой торговли как специфической маркетинговой среды и их влияния на маркетинговую стратегию фирм. В отличие от большинства предшествующих исследований, статья в большей степени ориентирована на вопросы стратегического характера, чем на оперативный маркетинг. В статье рассмотрены специфические субъекты оптового рынка — оптовые потребители и их поведение на рынке. В соответствии с этим выявлены трудности маркетологов оптовых фирм, связанные с необходимостью ориентироваться одновременно на спрос оптовых и конечных потребителей товара. Кроме того, проведен сравнительный анализ стратегического маркетинга торгового предприятия оптовой и розничной специализации, включая такие направления, как изучение потребительского поведения, формирование спроса, коммуникации, каналы распространения, покупатели и поставщики, территория и др. Даны отдельные практические рекомендации маркетологам в области определения стратегии фирмы в зависимости от места, занимаемого ей в оптовой сети.

Оптовая торговля

(текущий раздел)