Низкобюджетные PR-проекты. Как за $20 стимулировать продажи Ferrari? 
Зверев В.А.

Ключевые слова: PR-акция, PR-поддержка, PR-агентство, низкобюджетные проекты, взаимодействие агентства и клиента, интегрированные маркетинговые коммуникации

Аннотация

Как сделать низкобюджетный PR-проект эффективным? В чем особенности проведения низкобюджетных PR-проектов в банковско-финансовом секторе и в сфере продаж товаров и услуг на потребительском рынке? Как должно строиться взаимодействие PR-агентства и клиента при работе над низкобюджетным PR-проектом? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 12,497
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зверев Владимир Анатольевич

Зверев Владимир Анатольевич

Директор коммуникационного агентства «Полезные связи».

Москва

Работал руководителем отдела по работе со СМИ PR-агентства «Р. И. М. Портер Новели», PR-директором агентства «Люди…», заместителем директора рекламного агентства «Аркада Медиа», а также PR-консультантом и пресс-секретарем кандидата на выборах в СФ РФ и продюсером цикла передач на радиостанции «Радио 101» .

Другие статьи автора 4