Как сделать низкобюджетный PR-проект эффективным? В чем особенности проведения низкобюджетных PR-проектов в банковско-финансовом секторе и в сфере продаж товаров и услуг на потребительском рынке? Как должно строиться взаимодействие PR-агентства и клиента при работе над низкобюджетным PR-проектом? Ответы на эти вопросы ищите в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Зверев Владимир Анатольевич
Директор коммуникационного агентства «Полезные связи».
Москва
Работал руководителем отдела по работе со СМИ PR-агентства «Р. И. М. Портер Новели», PR-директором агентства «Люди…», заместителем директора рекламного агентства «Аркада Медиа», а также PR-консультантом и пресс-секретарем кандидата на выборах в СФ РФ и продюсером цикла передач на радиостанции «Радио 101»
.