Определение числа торгового персонала, обеспечивающего максимальную прибыль при личной продаже 
Юрашев В.В.

Ключевые слова: личные продажи, торговый персонал, торговый представитель, коммуникационные навыки, численность и структура персонала

Аннотация

Считая личные продажи одним из важнейших элементов маркетинговых коммуникаций компании, автор анализирует методы определения оптимальной численности торгового персонала, осуществляющего личные продажи. В статье обосновывается перспективность экспертно-аналитического метода.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,326
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юрашев Виталий Викторович

Юрашев Виталий Викторович

Независимый эксперт. Кандидат физико-математических наук, доцент МГИЭМ, Москва.

Другие статьи автора 3