Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 3) 
Сурков С.А.

Ключевые слова: маркетинговые барьеры, модель деятельности организации, системы в организации, социально-психологическая модель организации, модель поведения участников организации

Аннотация

Для успешной работы по преодолению маркетинговых барьеров на предприятии необходимо выработать максимально общий подход к взаимоотношениям с окружающей средой. Статья рассказывает о том, как это сделать.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,724
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Солодовников В. В. и др. Теория автоматического управления техническими системами. — М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1993.

2. Иващенко Н. Н. Теория автоматического регулирования и элементы систем. – М.: Госатомиздат, 1986.

3. Сурков С. А. Определение социально-психологического состояния общества по косвенным признакам. / сб. трудов МИМ ЛИНК «Вопросы дистанционного образования». – Жуковский, 2002 (в печати).

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38