Слухи в контексте маркетинговых коммуникаций 
Беззубцев С.

Ключевые слова: генерирование слухов, противодействие слухам, канал коммуникаций, распространение информации, лидеры мнений

Аннотация

В статье представлен разносторонний анализ слухов в контексте маркетинговых коммуникаций. В частности - автор рассматривает способы профилактики и противодействия слухам, особенности процесса генерирования слухов, приводит примеры того, как слухи выступают важным источником маркетинговой информации. По мнению автора, отношение к слухам как к каналу маркетинговой коммуникации должно быть очень серьезным.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 31,282
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Беззубцев Сергей

Беззубцев Сергей

Консультант кадрового агентство "АМПЛУА-Персонал", Москва.