Статистический метапрограммный анализ внутренних коммуникаций компании в экспресс-диагностике управления 
Одинцов М., Безносова В.

Ключевые слова: метапрограммы, восприятие информации, эффективность коммуникаций, мыслительные фильтры,коммуникативные возможности, коммуникации с подчиненными

Аннотация

Почему люди по-разному реагируют на одну и ту же информацию? Почему один человек видит стакан полупустым, а другой наполовину полным? По мнению авторов, путь к пониманию этого лежит через метапрограммы, то есть мыслительные фильтры восприятия, сортировки, хранения и анализа информации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 31,449
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Молден Д. Психотехнология НЛП для владения собой и управления другими. Как, используя мощь методов НЛП, достичь финансового процветания / Методические рекомендации для слушателей курса «НЛП в бизнесе». — М.: Центр НЛП-тренинга, 2000.

2. Технологии консалтинга в бизнесе и политике. — Воронеж: Воронежский государственный университет, 2000.

3. Елисеев И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. чл.-корр. РАН И. И. Елисеевой. — М.: Финансы и статистика, 1996.

4. Bagget B.A. The Secrets To Making Love Happen! Mastering Your Relationship Using Handwriting Analysis and NLP. — NJ, 1995.

Одинцов Максим

Одинцов Максим

Начальник аналитического отдела консалтингового центра "Контент", Воронеж.

Безносова Виктория

Безносова Виктория

Более 3-х лет занимается образовательной деятельностью на различных предприятиях, связанной с повышением квалификации управленческого персонала, Воронеж.