1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 10-ое издание. — СПб: Питер, 2001, стр. 25.
2. Sam Hill and Glenn Rifkin, Radical Marketing, New York: HarperBusiness, 1999.
3. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб: Питер, 2001.
4. Траут Дж. Новое позиционирование. — СПб: Питер, 2001.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
6. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб: Питер, 2002, стр. 23.
7. Траут Дж. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям. — СПб: Питер, 2001.
8. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. — СПб: Питер, 2001.
9. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб: Питер, 2002.
10. Fournier S., Dobcha S., Mick D.G. Новый взгляд на марктеинг отношений // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000. — № 6, стр. 46 — 52.