Кризис маркетинга! Кто виноват?
Устюгов С.

Аннотация

Автор рассуждает о модной сегодня теме: кризисе маркетинга, используя в качестве материала для анализа большое количество современной маркетинговой литературы. По мнению автора, сложившаяся ситуация объясняется установлением маркетологами неправильного соотношения между понятиями "товар" "маркетинговые коммуникации". Что первичней? Товар или маркетинговые коммуникации? Читайте об этом в статье.

Ключевые слова: товар, три уровня товара, маркетинговые коммуникации, установление отношений с клиентами, партнерские отношения
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 12,579.

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 10-ое издание. — СПб: Питер, 2001, стр. 25.

2. Sam Hill and Glenn Rifkin, Radical Marketing, New York: HarperBusiness, 1999.

3. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб: Питер, 2001.

4. Траут Дж. Новое позиционирование. — СПб: Питер, 2001.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.

6. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб: Питер, 2002, стр. 23.

7. Траут Дж. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям. — СПб: Питер, 2001.

8. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. — СПб: Питер, 2001.

9. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб: Питер, 2002.

10. Fournier S., Dobcha S., Mick D.G. Новый взгляд на марктеинг отношений // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000. — № 6, стр. 46 — 52.

Устюгов Сергей

Устюгов Сергей

Консультант ООО "БСХ Бытовая техника" по интернет-проектам.

Москва

Автор ряда публикаций по маркетингу. Представитель России в международном клубе web-мастеров компаний Siemens и Bosch. Аспирант Всероссийского заочного финансово-экономического института.

Другие статьи автора 4