Современные тенденции позиционирования и коммуникации брендов 
Курочкина Е.

Ключевые слова: фокус-группы, глубинные интервью, коммуникации брендов, покупательское поведение, тенденции в рекламе, рынок FMCG

Аннотация

Как изменилось отношение потребителей к рекламе и к рекламируемым товарам за последнее время? Как эти изменения влияют на потребительское поведение? Читайте в статье анализ ситуации на рынке FMCG, проведенный на основе качественных исследований компании GFK Rus.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,832
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Курочкина Екатерина

Руководитель отдела качественных исследований компании GFK Rus, Москва.