Вывод новой торговой марки на рынок: усилия рекламного агентства 
Давыдова Е., Абдрашитова Т.

Ключевые слова: бренд, позиционирование, коммуникативная стратегия, продвижение бренда

Аннотация

Статья освещает процесс создания коммуникативной стратегии продукта от идеи до лидирующего положения в соответствующем секторе рынка на примере клиента рекламного агентства LBL Media - НПК "Быстров", владельца бренда "Быстров".
Используя опыт разработки и вывода брендов в условиях нестабильных товарных рынков, авторы выстраивают технологическую цепочку - коммуникативную стратегию, владение которой определяет профессиональный уровень рекламного агентства.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,495
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Давыдова Елена

Давыдова Елена

Маркетолог рекламного агентства LBL Media, Москва.

Другие статьи автора 2

Абдрашитова Татьяна

Абдрашитова Татьяна

Директор по работе с клиентами рекламного агентства LBL Media, Москва.