Информационная платформа компании и принятие стратегических решений 
Белякова М.А.

Общие принципы формирования стратегии;
Структура маркетингового подразделения;
Источники информации: внешние и внутренние;
Специфика сбора внутренней информации;
Рис. 2. Процесс создания информационной платформы;

Ключевые слова: стратегия компании, маркетинг, базы данных, источники информации

Аннотация

В статье на примере компании-металлотрейдера рассмотрен процесс создания информационной платформы, позволяющей выработать стратегию развития организации. Особое внимание автор уделяет внутренним источникам информации и специфике сбора сведений о клиентах, партнерах, конкурентах.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,031
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Белякова Мария Александровна

Белякова Мария Александровна

Директор по маркетингу ОАО «Трубмаш».

Москва

В промышленном маркетинге с 2004 г.