Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке 
Восканян А.П.

Ключевые слова: ценообразование, ценовой диапазон, сбыт, объем продаж, восприятие цены, уровни сбыта, сегмент продаж, стимулирование продаж

Аннотация

В статье описан подход, позволяющий максимизировать объем продаж на основе определения оптимальной цены товара и сегментации потребительской аудитории. Автор дает рекомендации касательно выявления целевых (приоритетных) групп клиентов и ценового позиционирования реализуемой продукции.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 13,800
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Восканян Андрей Павлович

Восканян Андрей Павлович

Маркетолог-аналитик ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» — филиала GIG Holdings OU.

г. Екатеринбург

Более 15 лет работает в маркетинговых подразделениях различных коммерческих компаний.

Другие статьи автора 4