Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2012 > Статья

Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление каналами дистрибуции  

Ключевые слова: ценообразование, ценовой диапазон, сбыт, объем продаж, восприятие цены, уровни сбыта, сегмент продаж, стимулирование продаж



В статье описан подход, позволяющий максимизировать объем продаж на основе определения оптимальной цены товара и сегментации потребительской аудитории. Автор дает рекомендации касательно выявления целевых (приоритетных) групп клиентов и ценового позиционирования реализуемой продукции.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (617 Kb, 15 стр.)


Восканян Андрей Павлович

Восканян Андрей Павлович
Маркетолог-аналитик ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» — филиала GIG Holdings OU.
Биография: Более 15 лет работает в маркетинговых подразделениях различных коммерческих компаний.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Позиционирование продукта по значимым для потребителя характеристикам
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Оценка потенциала выручки производственной компании на основе динамики рынка и показателей сбыта продукции
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2014 г.

3. Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2012 г.

4. Оценка структуры продуктового портфеля компании промышленного рынка
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru