Роль маркетинга во внедрении инноваций на предприятии 
Шевченко Т.В.

Описание методики;
Рис. 1. Структура бизнес-потенциала идеи с позиций создания продукта;
Рис. 2. Структура бизнес-потенциала и ресурсы компании;
Реализация методики;
Выводы;

Ключевые слова: бизнес-идея, экспресс-оценка, оценочные формы, нематериальные активы, интеллектуальная собственность, потенциал компании

Аннотация

В статье описана методика экспресс-оценки бизнес-идеи. Автор подробно рассказывает о порядке реализации данной методики, приводит специальные формы, позволяющие оценить потенциал компании и целесообразность запуска нового проекта.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 17,237
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шевченко Татьяна Васильевна

Шевченко Татьяна Васильевна

Заместитель директора по маркетингу и рекламе компании SMT.

Харьков, Украина

Имеет опыт работы в качестве специалиста по маркетинг-менеджменту на рынках b-2-b и b-2-c на ведущих предприятиях Харькова более 15 лет.

Другие статьи автора 5