Управление эффективностью выставочного мероприятия
Браславская Н.С.

Введение;
Выставка начинается задолго до открытия выставки;
Основные принципы работы с посетителями выставки;
Формирование лояльности потенциальных клиентов;
Действия, предпринимаемые по завершении выставки;
Оценка эффекта от участия в выставке;

Темы:
Ключевые слова: работа на стенде, клиентская база, лид, рассылка, потенциальные клиенты, анкетирование посетителей выставки, лояльность клиентов, информационное поле компании, эффективность выставочного мероприятия

Аннотация

В статье рассказывается о способах повышения эффективности выставочного мероприятия, таких как планирование участия в выставке, комплексная подготовка к этому мероприятию, формирование лояльности потенциальных клиентов,
работа с ними после завершения выставки. Автор приводит наиболее распространенные ошибки, совершаемые сотрудниками, работающими на стенде, дает рекомендации относительно сбора и обработки информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,602

Браславская Наталья Сергеевна

Заместитель руководителя дирекции инвестиционных проектов, Федеральный индустриально-финансовый союз по реализации президентских программ.

г. Москва

Другие статьи автора 7