Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2012 > Статья

Взаимодействие с клиентами, находящимися на следующих уровнях цепочки поставок



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Управление каналами дистрибуции  

Ключевые слова: рыночная ориентация, спрос, цепочка поставок, эффект хлыста, непосредственные клиенты, клиенты второго порядка, цепочка создания ценности, исследование потребителей, таргетирование, брендирование



В предлагаемой вниманию читателей работе описан подход к расширению традиционной рыночной ориентации. Суть такого расширения состоит в том, чтобы взаимодействовать не только с клиентами, которым поставляешь свою продукцию, но и с клиентами своих клиентов. Другими словами, речь идет о построении внутри цепочки поставок системы связей, которые соединяют не смежные (соседние) уровни, а более далекие. Авторы рассказывают о сложностях построения такой системы и способах их преодоления.

Содержание статьи.
• Введение
• Теоретическая основа исследования методология исследования
• Результаты исследования
— Ценность продукта для клиентов второго порядка
— Отношение непосредственных клиентов
— Способность взаимодействовать с клиентами второго порядка
• Обсуждение результатов
• Выводы для менеджеров
• Ограничения исследования и направления дальнейших изысканий

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (260 Kb, 14 стр.)


Хиллебранд Бас

нет фотографии
Адъюнкт-профессор маркетинга в Школе менеджмента Неймегена, Институт исследования управления, Университет Редбауда.
Биография: Профессиональные интересы: управление производством и взаимоотношениями с клиентами.

Местоположение: Неймеген, Нидерланды

Список статей этого автора:

1. Взаимодействие с клиентами, находящимися на следующих уровнях цепочки поставок
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2012 г.

Биманс Вим

нет фотографии
Адъюнкт-профессор, преподает на факультете экономики и бизнеса Университета Гренингена.
Биография: Занимается исследованием маркетинга и инноваций на корпоративном рынке.

Местоположение: Гренинген, Нидерланды

Список статей этого автора:

1. Взаимодействие с клиентами, находящимися на следующих уровнях цепочки поставок
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru