Ключи к пониманию профессиональных покупателей и построение отношений с ними 
Якушев И.И.

Профессиональные покупатели и их приоритетные цели;
Принятие решений в компании клиента;
Коммуникабельность и тактические приемы покупателя;
Построение отношений с покупателями;

Ключевые слова: профессиональные покупатели, компании, продавцы, поставщики, доверительные отношения

Аннотация

В статье раскрываются приоритеты профессиональных покупателей (т.е. покупателей в сфере b-2-b). Автор рассматривает вопросы общения и налаживания отношений с клиентами, описывает тактические приемы и объясняет, почему поставщику необходимо знать, кто принимает решения в компании-клиенте и кто на них влияет.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,870
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. О’Рейли Д., Гибас Дж.Дж. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе / Пер. с англ. З.Я. Корженев- ской. — Минск: Амалфея, 1998. — 272 с.

2. Общение с клиентами. — Подробнее .

3. Rhind-Tutt S. Does How You Dress Affect Business Relationships? — Подробнее relationships/.

4. Rhind-Tutt S. Why Trust Matters in Business Relationships. — Подробнее .

5. Rhind-Tutt S. Showing Your Client How Much You Really Care is Good for Business. — Подробнее how-much-you-really-care-is-good-for-business/.

Якушев Иван Иванович

Якушев Иван Иванович
магистр экономических наук

Старший преподаватель Белорусского государственного аграрного технического университета.

Минск, Беларусь

Другие статьи автора 3