Тайм-менеджмент на службе отдела продаж
Токарев В.Ф.

Аннотация

В статье раскрывается актуальная тема повышения квалификации менеджеров и руководителей отдела продаж в рамках новой концепции «Менеджмент — продажи». В качестве эффективного инструмента приобретения управленческих компетенций предлагается использовать тайм-менеджмент. Автором рассмотрен важный этап коммуникации, редко попадающий в круг внимания специалистов по сбыту, — управление запоминанием, приведены практические примеры использования техники запоминания в процессе продаж.

Содержание

Является ли продавец менеджером?;

Почему невозможно подготовить менеджера в вузе;

Тайм-менеджмент как «тренажер» навыков управления;

Управление временем;

Управление информацией;

Управление запоминанием;

Ключевые слова: менеджмент, техники продаж, СПИН, продавец, менеджер по продажам, память, коммуникация, обучение менеджменту, тайм-менеджмент
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 24,772.

1. Норка Д.И. Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха . - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009.

2. Токарев В. Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя // Управление продажами . - 2010 . - №6.

3. Токарев В. Волшебная таблица качества . - Подробнее .

4. Лезер Ф. Тренировка памяти . - М.: Мир, 1979.

5. Рекхэм Н. СПИН - продажи . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

Токарев Владимир Федорович

Токарев Владимир Федорович
кандидат технических наук

Директор ООО "КЦ "Русский менеджмент".

Нижний Новгород

Другие статьи автора 14