Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2011 > Статья

Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально!



Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Программы лояльности  

Ключевые слова: клиентский сервис, оценка удовлетворенности, претензии покупателей, корпоративные стандарты, качество обслуживания



В настоящее время тщательно продуманный и хорошо организованный клиентский сервис становится таким же эффективным методом продвижения компании, как и маркетинговые мероприятия, рекламные акции и т.д. Во многих областях бизнеса качественное обслуживание — это лучший вид PR и порой единственная возможность создать стабильную базу постоянных клиентов, когда конкуренция высока. Сервис действительно приносит прибыль, если подойти к вопросу системно и учесть особенности покупательских ожиданий.

Содержание статьи.
• Когда сервис — это конструктивное решение
• Параметры и точки измерения сервиса
• Алгоритм развития сервиса
• Инструменты качественного обслуживания
— Работа с претензиями клиентов
— Персональный менеджер
— Корпоративные стандарты

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (146 Kb, 8 стр.)


Кузнецова Татьяна Николаевна

Кузнецова Татьяна Николаевна
Ведущий бизнес-тренер и консультант компании "Апгрейд-Сервис", руководитель проекта "Речевые модули: от простого к сложному".
Местоположение: Челябинск

Список статей этого автора:

1. Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально!
Журнал: Управление продажами, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru