Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2011 > Статья | |||||
Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально! Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г. Рубрика: Стимулирование потребителей Программы лояльности Ключевые слова: клиентский сервис, оценка удовлетворенности, претензии покупателей, корпоративные стандарты, качество обслуживания В настоящее время тщательно продуманный и хорошо организованный клиентский сервис становится таким же эффективным методом продвижения компании, как и маркетинговые мероприятия, рекламные акции и т.д. Во многих областях бизнеса качественное обслуживание — это лучший вид PR и порой единственная возможность создать стабильную базу постоянных клиентов, когда конкуренция высока. Сервис действительно приносит прибыль, если подойти к вопросу системно и учесть особенности покупательских ожиданий. Содержание статьи. • Когда сервис — это конструктивное решение • Параметры и точки измерения сервиса • Алгоритм развития сервиса • Инструменты качественного обслуживания — Работа с претензиями клиентов — Персональный менеджер — Корпоративные стандарты
![]() Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей Как скачать (146 Kb, 8 стр.)
|