Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально!
Кузнецова Т.Н.

Аннотация

В настоящее время тщательно продуманный и хорошо организованный клиентский сервис становится таким же эффективным методом продвижения компании, как и маркетинговые мероприятия, рекламные акции и т.д. Во многих областях бизнеса качественное обслуживание — это лучший вид PR и порой единственная возможность создать стабильную базу постоянных клиентов, когда конкуренция высока. Сервис действительно приносит прибыль, если подойти к вопросу системно и учесть особенности покупательских ожиданий.

Содержание

Когда сервис — это конструктивное решение;

Параметры и точки измерения сервиса;

Алгоритм развития сервиса;

Инструменты качественного обслуживания;

Работа с претензиями клиентов;

Персональный менеджер;

Корпоративные стандарты;

Ключевые слова: клиентский сервис, оценка удовлетворенности, претензии покупателей, корпоративные стандарты, качество обслуживания
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,479.

Кузнецова Татьяна Николаевна

Кузнецова Татьяна Николаевна

Ведущий бизнес-тренер и консультант компании "Апгрейд-Сервис", руководитель проекта "Речевые модули: от простого к сложному".

Челябинск