Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах
Коротков А.В.

Типы клиентов в розничной торговле;
Разработка эффективной инфраструктуры и стратегия расположения розничных торговых точек;
Разработка и внедрение интегрированной программы коммуникаций;

Ключевые слова: клиенты розницы, стратегии влияния, типы клиентов, эффективная инфраструктура, расположение, торговая точка, программа коммуникаций, маркетинговое общение, потребители

Аннотация

В статье отмечено, что разработка и реализация долгосрочных стратегий розничных продаж является важнейшим направлением деятельности компаний, работающих в данной сфере. Автор раскрывает основные методы, позволяющие добиться максимального влияния на покупателей в магазинах, приводит типологию клиентов в розничной торговле по Марку Хантеру. В статье рассмотрены аспекты формирования эффективной инфраструктуры и расположения торговых точек, даны ориентиры для создания и внедрения интегрированной программы коммуникаций.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,455

1. Каталог товаров белорусских производителей . - Подробнее .

2. Магазины в Беларуси массово закрываются из-за дефицита товаров . - Подробнее .

3. Энджел Д. Поведение потребителей . - СПб.: Питер Ком, 1999 . - 768 с.

4. Hunter M. The 5 Types of Customers . - Подробнее .

5. Montaldo D.L. Retailers Take a Stand Against Refund Fraud . - Подробнее .

6. Retail Store Recovery . - Подробнее .

7. What Size Suilding or Store I Need ? - Подробнее .

Коротков Александр Викторович

Коротков Александр Викторович
кандидат экономических наук

Заведующий кафедрой экономики и управления Института парламентаризма и предпринимательства.

Минск, Беларусь

Другие статьи автора 6