Основы стратегии продаж в отельном бизнесе: взгляд со стороны товарного рынка 
Панченко В.И.

Ключевые слова: ценообразование, стратегия продаж, товарный рынок, рынок услуг, гостиничная услуга, объем продаж, издержки производства, прибыль, упущенная прибыль, PANCH-характеристика, PROFIT-характеристика

Аннотация

В статье предложена математическая модель, описывающая границу безубыточности продаж гостиничного номера в виде PANCH-характеристики отеля, которая позволяет точно и объективно определять положение областей дохода, убытка, ожидаемой и упущенной прибыли, а также выбирать стратегию ценообразования в зависимости от поведения рынка. В работе рассмотрена PROFIT-характеристика отеля в виде функциональной зависимости для оценки валовой операционной
прибыли на один гостиничный номер.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,333
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга . - М.: Вильямс, 2000 . - 944 с.

2. Сломан Д., Хайнд К. Экономика для бизнеса . - М.: Эксмо, 2010 . - 960 с.

3. Волов А.Б., Иванов В.В., Левченко К.В. Управление доходами и финансовое планирование на гостиничном предприятии // Приложение к журналу «Пять Звезд ». - М., 2008 . - 64 с.

4. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм . - М.: Юнити-Дана, 2007 . - 1071 с.

Панченко Владимир Иванович

Панченко Владимир Иванович

Управляющий партнер компании ООО «Мультицентр», член-корреспондент Международной академии информатизации.

Королев