Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2011 > Статья

Основы стратегии продаж в отельном бизнесе: взгляд со стороны товарного рынка



Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Планирование продаж  

Ключевые слова: ценообразование, стратегия продаж, товарный рынок, рынок услуг, гостиничная услуга, объем продаж, издержки производства, прибыль, упущенная прибыль, PANCH-характеристика, PROFIT-характеристика



В статье предложена математическая модель, описывающая границу безубыточности продаж гостиничного номера в виде PANCH-характеристики отеля, которая позволяет точно и объективно определять положение областей дохода, убытка, ожидаемой и упущенной прибыли, а также выбирать стратегию ценообразования в зависимости от поведения рынка. В работе рассмотрена PROFIT-характеристика отеля в виде функциональной зависимости для оценки валовой операционной прибыли на один гостиничный номер.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (224 Kb, 11 стр.)


Панченко Владимир Иванович

Панченко Владимир Иванович
Управляющий партнер компании ООО «Мультицентр», член-корреспондент Международной академии информатизации
Местоположение: Королев

Список статей этого автора:

1. Основы стратегии продаж в отельном бизнесе: взгляд со стороны товарного рынка
Журнал: Управление продажами, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru