Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Стратегический менеджмент > №2, 2015 > Статья

О классических ошибках SWOT-анализа на примере оценки стратегии одного региона



Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Анализ внутренней среды  

Ключевые слова: менеджмент, стратегия, SWOT-анализ, стратегический менеджмент, PEST-анализ, стратегия региона



В статье рассмотрены типичные ошибки проведения SWOT-анализа, которые значительно обедняют возможности использования этого важного инструмента при разработке стратегии компании. Проанализированы предполагаемые причины одной из наиболее частых ошибок и в качестве иллюстрации изучен SWOT-анализ, выполненный при разработке стратегии одного из регионов страны.

Содержание статьи.
• Введение
• Типичный алгоритм проведения SWOT-анализа
— Рис. 1. Фрагмент матрицы SWOT-анализа
• Типичные ошибки
• Cпецифические ошибки на примере проведения swot-анализа
— Рис. 2. Типичные ошибки SWOT-анализа
• Возможные истоки ошибки проведения SWOT-анализа
• Полезные рекомендации
— Таблица 1. Список сильных и слабых сторон как генератор полезных идей
— Таблица 2. Список угроз и возможностей на рынке
— Таблица 3. SWOT-анализ как генератор стратегических решений
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (120 Kb, 7 стр.)


Токарев Владимир Федорович

Токарев Владимир Федорович
Ученая степень: кандидат технических наук
Директор ООО "КЦ "Русский менеджмент".
Местоположение: Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Стратегический аудит
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2015 г.

2. О классических ошибках SWOT-анализа на примере оценки стратегии одного региона
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2015 г.

3. Управление изменениями и психологическая инерция
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2014 г.

4. Социальные сети как инструмент для отработки элементов командообразования
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2012 г.

5. Ситуационный подход к командообразованию
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2012 г.

6. Классическая техника продаж, «менеджмент-продажи» или СПИН: какая технология лучше?
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

7. Современные технологии обучения персонала отделов продаж: проблемы и решения
Журнал: Управление продажами, #1, 2012 г.

8. Менеджмент-продажи: управляем эмоциями
Журнал: Управление продажами, #5, 2011 г.

9. Тайм-менеджмент на службе отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2011 г.

10. Менеджмент-продажи: как продавцу преодолеть свою лень и применить "теорию лени" в личных продажах
Журнал: Личные продажи, #4, 2011 г.

11. Стратегия отдела продаж: от корпорации до операции
Журнал: Управление продажами, #2, 2011 г.

12. Менеджмент-продажи: результативные вопросы в личных продажах
Журнал: Личные продажи, #1, 2011 г.

13. Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя
Журнал: Управление продажами, #6, 2010 г.

14. Используйте возражения покупателя, а не пытайтесь их избежать
Журнал: Личные продажи, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru