Перспективы применения модели дизайн-мышления в сфере решения социальных задач 
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

2
Усиление взаимозависимости и диффузии
Рост степени интеграции
«Размытое» управление
Снижение уровня доверия

5
Рисунок. Этапы процесса дизайн-мышления
Литература

Ключевые слова: дизайн-мышление, инновации, социальные проекты, визуализация, мультидисциплинарность, эмпатия

Аннотация

Дизайн-мышление представляет собой новый инструмент, успешно используемый передовыми компаниями и организациями для решения стратегических задач повышенной сложности, в число которых входит разработка стратегий в  области социальной сферы. При их решении применение модели дизайн-мышления позволяет расширить поле потенциальных возможностей за счет более глубокого проникновения в суть проблемы и быстрой проработки большого числа вероятных альтернативных вариантов.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,062
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Bason C. (2010). Leading Public Sector Innovation: Co-creating for a Better Society. Bristol: Policy Press.

2. Blind P.K. (2007). Building Trust in Government in the Twenty-First Century: Review of Literature and Emerging Issues. 7th Global Forum on Rein-venting Government Building Trust in Government 26–29 June 2007, Vienna, Austria.

3. Brown T. (2009). Change by Design: How Design Thinking Transforms Organizations and Inspires Innovation. New York: HarperCollins Publishers.

4. Lawson G. (1984). «The rise and rise of the administrative state». Harvard Law Review, Vol. 107(6), pp. 1231–1254.

5. Majone G. (1996). Regulating Europe. New York: Routledge. 6. Murphy K. (2004). «The role of trust in nurturing compliance: а study of accused tax avoiders». Law and Human Behavior, Vol. 28(2), pp. 187–209.

7. Power M. (2004). The Risk Management of Everything. Rethinking the Politics of Uncertainty. London: Demos.

8. Ralph P., Wand Y. (2009). «A proposal for a formal definition of the design concept». In: Lyytinen K. et al. (Eds). Design Requirements Engineer-ing: a Ten-Year Perspective. Berlin: Springer.

9. Rittel H.W.J. (1988). The Reasoning of Designers. Institut fur Grundlagen der Planung, Stuttgart.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 27