1. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР, - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. - 244 с.
2. Ермаков Ю.В., Рубцова О.Л., Чеснокова М.С. Инновационные процессы в системе высшего образования в России: проблемы развития человеческого капитала // Современные фундаментальные и прикладные исследования. - 2012. - №4, - С. 113-117.
3. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ, - М.: Вильяме, 2005. - 704 с.
4. Пашкус В.Ю., Пашкус НА Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики // Стратегический менеджмент. - 2011. - №3, - С. 200-218.
5. Пашкус Н.А. Оценка эффективности реформ в сфере образования и обоснование новой интегральной модели реформирования отрасли // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - №89, - С. 290-297.
6. Поезжаев К. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании, - Подробнее .
7. Lowy A., Hood P. (2010). The Power of the 2'2 Matrix. Jossey-Bass, San Francisco.
8. Rowe A.J. et al. (1989). Strategic Management: a Methodical Approach. Addison Wesley, New York