|
||
Актуальность проблемы;Бизнес-модель стратегических продаж;Ключевые ресурсы и компетенции продавца;Цели продаж;Аналитический этап;Определение типа клиента и его потребностей;Оценка конкурентной среды и SWOT-анализ;Формирование ценностей (выгод) для покупателя;Формирование конечного результата для покупателя;Разработка тактики ведения переговоров;Разработка карты переговоров; |
1. Азрилиян АН Новый экономический и юридический словарь/ АН Азрилиян, ОМ Азрилиян, ЕВ Калашникова и др - М Институт новой экономики, 2003
2. Блейхман О И, Пантюхин В А Особенности маркетинга на рынке b-2-b//Маркетинг и маркетинговые исследования -2006 -№1
3. Гарретт Б, Дюссож П Стратегические альянсы/Пер с англ - М Инфра-М, 2002 -332 с
4. Годовой отчет за 2011 год ОАО «Силовые машины» - http //www power-m ru/investor/reports/annual_reports/files/annual_report2011 pdf
5. Грант Р Современный стратегический анализ / Пер с англ - СПб Питер, 2012 - 560 с
6. Дойль П Маркетинг, ориентированный на стоимость/Пер с англ С Жильцова-СПб Питер, 2001 -480 с
7. Йеннер Т Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента//Проблемы теории и практики управления - 1997 - №6
8. Котлер Ф, Келлер К Маркетинг менеджмент/Пер с англ С Жильцова, М Жильцова, Д Раевской - СПб Питер, 2010 -816 с
9. КузьменкоА Губит людей вода - http //www retailer ru/item/id/30273/
10. Лукич Р Управление отделом продаж Инструменты эффективного менеджера - М Добрая книга, 2004 -336 с
11. Наумов В Н Методические подходы к разработке плана по сбыту промышленного предприятия // Индустриальный и b2b маркетинг-2011 - №3 - С 194-209
12. Наумов В Н Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта//Управление каналами дистрибьюции -2011 -№1 - С 30-43
13. Наумов В Н Управление взаимодействием в системе сбыта теория, методология, стратегии - СПб Политехника-сервис, 2011 -289 с
14. Наумов В Н, Скоробогатова Е М Применение концепции совместного создания ценности на рынке технически сложной продукции // Проблемы современной экономики - 2011 - №1 (37)
15. Почему продавцам не удаются стратегические продажи7 - http //www huthwaite ru/upload/iblock/95a/Why%20salesperson%20fail pdf
16. РекхэмН Стратегия работы с клиентами в больших продажах/Пер с англ Л Зайко - М Гиппо, 2004 -314 с
17. Третьяк О А Маркетинг взаимодействия и партнерских взаимоотношений новые направления исследований и инструментарий - www hse ru/data/215/110/1225/2008-07 doc
18. Уэбстер Ф Основы промышленного маркетинга/Пер с англ В Быстрова, М Ткаченко - М Издательский дом Гребенникова, 2005 -416с
19. Фишер Р, Юри У Путь к согласию, или переговоры без поражения/Пер с англ А Гореловой - М Наука, 1990 -158 с
20. Юлдашева ОУ, Аренков ИА, Наумов ВН Маркетинг Учеб пособ Ч 2 - СПб Изд-во СПбГУЭФ,2008 -228с
21. Stepherson К, Hayden G F (1995) «Comparison of corporate decision networks of Nebraska and the United States» Journal of Economic Is-sues, Vol 29(3), pp 843-869
22. Webster F (1992) «The changing role of marketing in the corporation» Jornal of Marketing, Vol 56(4),pp 1-17