|
||
ВведениеРынок биологически активных добавок«прорывные» стратегии на рынке БАДЗаключениеЛитература |
1. Безрукова Е.В., Конусова В.Г., Воробейчиков Е.В. Повышение эффективности антибактериальной терапии острого гнойного риносину-сита // Российская оториноларингология. — 2013. — №3 (64). — С. 10–14.
2. Богданова Е. Аппетит на витамины: «Эвалар» решил не ограничиваться производством БАДов. — Подробнее .
3. Горлов В.В. Состояние фармацевтического рынка России и показатели эффективности производственной деятельности фармацевти-ческих организаций // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2013. — №7. — С. 22–27.
4. Григорян A.C. Первая успешная попытка создания искусственной кожи человека с использованием эмбриональных стволовых кле-ток // Гены и клетки. — 2010. — №1. — Т.5. — С. 21–23.5. Ермаков М.Г. Свойства сильнодействующих и ядовитых веществ (ст. 234 УК РФ) // Научный вестник Омской академии МВД России. — 2012. — №3. — С. 62–66.
6. Ермаков Ю.В., Кирилловская А.А. Развитие инновационного потенциала: государственная поддержка и псевдоинновации // Марке-тинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. — 2013. — №2. — Т.7. — С. 127–141.7. Лесиовская Е.Е., Саватеева-Любимова Т.Н. Критерии доклинической оценки эффективности и безопасности лекарственных расти-тельных средств // Биомедицина. — 2011. — №3. — Т.1. — С. 91–94.
8. Макарова И.В., Петров А.П., Аверина Л.М. Современные механизмы развития высокотехнологичной фармацевтической промышлен-ности в регионе // Региональная экономика: теория и практика. — 2013. — №29 (308). — С. 14–24.
9. Морозова Е. «Эвалар» даст добавки. — Подробнее .
10. Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А., Грегова Е. Продвижение в условиях новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования // Стратегический менеджмент. — 2012. — №1. — С. 44–58.
11. Потепкин М.С. Формирование лояльности потребителей в маркетинговой деятельности социально ответственной компании: Дисс. к. э. н. — СПб.: СПбГЭУ, 2014. — 170 с.
12. Старобинская Н.М. Управление маркетингом: Учебное пособие. — СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. — 127 с.
13. Cagan J., Vogel C.M. (2001). Creating Breakthrough Products. Innovation from Product Planning to Program Approval. FT Press.