Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке
Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А.

Аннотация

Статья посвящена изучению некоторых особенностей продвижения инновационной фармацевтической продукции в России. Автор рассматривает особенности рынка биологически активных добавок (БАД) как части фармацевтического рынка. В работе анализируются возможности использования стратегии «прорывного» позиционирования применительно к инновационным лекарственным препаратам и БАД.

Содержание

Введение

Рынок биологически активных добавок

«прорывные» стратегии на рынке БАД

Заключение

Литература

Отрасли:
Ключевые слова: фармацевтический рынок, инновационный продукт, псевдоинновации, матрица «дизайн — технологии», продукты-дженерики, стратегия китч, высокотехнологичные продукты, «прорывные» продукты, SET-разрыв
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,972.

1. Безрукова Е.В., Конусова В.Г., Воробейчиков Е.В. Повышение эффективности антибактериальной терапии острого гнойного риносину-сита // Российская оториноларингология. — 2013. — №3 (64). — С. 10–14.

2. Богданова Е. Аппетит на витамины: «Эвалар» решил не ограничиваться производством БАДов. — Подробнее .

3. Горлов В.В. Состояние фармацевтического рынка России и показатели эффективности производственной деятельности фармацевти-ческих организаций // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2013. — №7. — С. 22–27.

4. Григорян A.C. Первая успешная попытка создания искусственной кожи человека с использованием эмбриональных стволовых кле-ток // Гены и клетки. — 2010. — №1. — Т.5. — С. 21–23.5. Ермаков М.Г. Свойства сильнодействующих и ядовитых веществ (ст. 234 УК РФ) // Научный вестник Омской академии МВД России. — 2012. — №3. — С. 62–66.

6. Ермаков Ю.В., Кирилловская А.А. Развитие инновационного потенциала: государственная поддержка и псевдоинновации // Марке-тинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. — 2013. — №2. — Т.7. — С. 127–141.7. Лесиовская Е.Е., Саватеева-Любимова Т.Н. Критерии доклинической оценки эффективности и безопасности лекарственных расти-тельных средств // Биомедицина. — 2011. — №3. — Т.1. — С. 91–94.

8. Макарова И.В., Петров А.П., Аверина Л.М. Современные механизмы развития высокотехнологичной фармацевтической промышлен-ности в регионе // Региональная экономика: теория и практика. — 2013. — №29 (308). — С. 14–24. 

9. Морозова Е. «Эвалар» даст добавки. — Подробнее .

10. Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А., Грегова Е. Продвижение в условиях новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования // Стратегический менеджмент. — 2012. — №1. — С. 44–58.

11. Потепкин М.С. Формирование лояльности потребителей в маркетинговой деятельности социально ответственной компании: Дисс. к. э. н. — СПб.: СПбГЭУ, 2014. — 170 с.

12. Старобинская Н.М. Управление маркетингом: Учебное пособие. — СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. — 127 с.

13. Cagan J., Vogel C.M. (2001). Creating Breakthrough Products. Innovation from Product Planning to Program Approval. FT Press.

Пашкус Вадим Юрьевич

Пашкус Вадим Юрьевич
д. э. н.

Д. э. н., доцент кафедры экономической теории и экономической политики СПбГУ.

Санкт-Петербург

Автор около 200 научных и учебно-методических работ. Сфера профессиональных интересов — стратегический менеджмент, маркетинговые коммуникации и брендинг, экономика общественного сектора. .

Другие статьи автора 7

Пашкус Наталия Анатольевна

Пашкус Наталия Анатольевна
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры отраслевой экономики и финансов РГПУ им. А.И. Герцена.

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в данной сфере более 20 лет, автор более 170 научных и учебно-методических работ. Сфера профессиональных интересов — стратегический менеджмент, оценка эффективности, экономика общественного сектора, маркетинг некоммерческих услуг.

Другие статьи автора 7