|
||
Рис. 1. Матрица Р. КупераРис. 2. Баланс портфеля проектов на начальном этапе анализа проектовРис. 3. Баланс портфеля через два годаРис. 4. Баланс портфеля через четыре годаЛитература |
1. Воловиков Б.П. Разработка маркетинговых стратегий захвата региональных рынков на основе динамических моделей // Стратегиче-ский менеджмент. — 2014. — №1. — C. 246–261.
2. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений // Финансы и кре-дит. — 2005. — №22. — С. 56–67.
3. Каталевский Д.Ю., Солодов В.В., Кравченко К.К. Моделирование поведения потребителей // Искусственные общества. — 2012. — Том 7. — №1–4.
4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. Справочное посо-бие. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 321 с.
5. Нечаева Т. Стратегическое планирование и стратегический маркетинг: некоторые вопросы методологии // Проблемы теории и прак-тики управления. — 2006. — №9. — С. 111–114.
6. Homer J.A. (1987). «Diffusion model with application to evolving medical technologies». Technological Forecasting and Social Change, Vol. 31, No. 3, pp. 197–218.
7. Kunc M. (2012). «Teaching strategic thinking using system dynamics: lessons from a strategic development course». System Dynamics Review, Vol. 28, Iss. 1, pp. 28–45.
8. Mahajan V., Muller E., Bass F. (1990). «New product diffusion models in marketing: а review and directions for research». Journal of Marketing, Vol. 54, No. 1, pp. 1–26.
9. Martinez-Moyano I.J., Richardson G.P. (2013). «Best practices in system dynamics modeling». System Dynamics Review, Vol. 29, Iss. 2, pp. 102–123.
10. Richardson G.P. (2012). «Concept models in group model building». System Dynamics Review, Vol. 29, Iss. 1, pp. 42–55.
11. Sterman J. (2000). Business Dynamics: Systems Thinking and Modeling for a Complex World. McGraw Hill.
12. Warren K. (2002). Competitive Strategy Dynamics. Wiley.
13. Warren K. (1999). «The dynamics of strategy». Business Strategy Review, Vol. 10, Iss. 3, p. 16.