Стратегия VS долгосрочный план: как сделать процесс стратегического планирования эффективным
Наумов Г.В.

Аннотация

Содержит ли ваша стратегия инициативы, носящие характер мощных акцентированных атак слабых зон в рыночных позициях конкурентов? Осознаете ли вы слабости в собственных рыночных позициях и что предпринимаете для того, чтобы не дать конкурентам атаковать вас в уязвимых зонах? Читайте в настоящей статье о том, как в результате процесса планирования получить эффективную конкурентную стратегию, а не безвекторный долгосрочный план мероприятий.

Содержание

Введение: почему процесс стратегического планирования часто оказывается неэффективным
Как организовать эффективный процесс стратегического планирования: необходимые условия
Заключение
Источники

Ключевые слова: стратегия, конкурентный анализ, маркетинговые войны, сценарное планирование, стратегические барьеры
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,727.

1. Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. — Подробнее .

2. Портер М. Конкурентная стратегия. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.

3. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. — Подробнее .

Наумов Георгий Васильевич

Наумов Георгий Васильевич
к. ф.-м. н.

Директор (CEO) компании AST Consulting.

г. Москва

Другие статьи автора 6