Продвижение в условиях новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования 
Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А., Грегова Е.

Ключевые слова: новая экономика, глобализация, интеллектуальный капитал, стратегия прорывного позиционирования, холистичность, матрица «дизайн — технологии», высокотехнологичные продукты

Аннотация

Новая экономика заставляет менять подходы к продвижению товаров и услуг.
Какие стратегии продвижения будут наиболее эффективными в этих условиях?
Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо понять, в чем состоит
специфика новой экономики, какие требования выдвигает она к производителям
и их продукции.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 45,204
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бейкер Д., Абрахамс П. «Новая экономика» — это почти миф // Ведомости. — 2001. — 18 октября.

2. Болотов К. Космодром для НЛО принимает толпы пришельцев с Земли. — Подробнее .

3. Григорян А.Л. Проблемы определения термина «новая экономика» // Экономика и менеджмент: ученые записки. — Воронеж: Экономический факультет ВГУ, 2007. — Вып. 5. — Ч. 2. — С. 129-133.

4. Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003.

5. Кузьминов Я. Образование — важнейшее условие роста экономики страны. — Подробнее .

6. Мальцева А. Прорывное позиционирование. — Подробнее .

7. Махлуп Ф. Производство и распространение знаний в США / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1966.

8. Минс Г., Шнайдер Д.. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке / Пер. с англ. И. Никоновой. — М.: Альпина Паблишерз, 2001.

9. Мур Дж.А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. — СПб.: BestBusinessBooks, 2010.

10. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта / Пер. с англ. П. Павловского. — СПб.: Стокгольмская школа бизнеса в Санкт-Петербурге, 2005.

11. Первый житель космодрома для НЛО. — Подробнее .

12. Пэйтел К., Мак-Картни П. Секреты успеха в электронном бизнесе. — СПб.: Питер, 2001.

13. Скоров Г. Капитализму XXI века предстоит решать труднейшие задачи // Мировая экономика и международные отношения. — 2003. — №2. — С. 3-8.

14. Стоуньер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики // Новая технократическая волна на Западе / Под ред. П.С. Гуревич. — М.: Прогресс, 1986.

15. Сухарев О. Информационный сектор экономики // Инвестиции в России. — 2006. — №8. — С. 23-29

16. Трофимов Н.А. Зарубежные подходы к инвестициям в человеческий капитал: инновации в образовании // Инновации. — 2006. — №10. — С. 97-102.

17. Alexander Ch.P., Bolt G., Zagorin A. (1983). «The new economy». TIME, May 30.

18. Cagan J., Vogel C.M. (2001). Creating Breakthrough Products. Innovation from Product Planning to Program Approval. FT Press.

19. Dengov V., Melnikova K. (2011). «Experimental verification of correspondence between adverse selection models and reality». Ekonomicho-Manazerske Spektrum, N. 1, pp. 2-9.

20. Gregova E. (2007). Male a stredne podniky vpodmienkach transformujucich sa ekonomfkSR a RF. EDIS — Vydavatel'stvo Zilinskej univerzity, Zilina.

21. Lesakova L. (2009). innovations in small and medium enterprises in Slovakia». Acta Polytechnica Hungarica, Vol. 6(3), pp. 23-34.

22. Olsen G. (2006). Designing Breakthrough Products: Going Where No User Has Gone Before. — Подробнее .

Пашкус Вадим Юрьевич

Пашкус Вадим Юрьевич
д. э. н.

Д. э. н., доцент кафедры экономической теории и экономической политики СПбГУ.

Санкт-Петербург

Автор около 200 научных и учебно-методических работ. Сфера профессиональных интересов — стратегический менеджмент, маркетинговые коммуникации и брендинг, экономика общественного сектора. .

Другие статьи автора 7

Пашкус Наталия Анатольевна

Пашкус Наталия Анатольевна
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры отраслевой экономики и финансов РГПУ им. А.И. Герцена.

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в данной сфере более 20 лет, автор более 170 научных и учебно-методических работ. Сфера профессиональных интересов — стратегический менеджмент, оценка эффективности, экономика общественного сектора, маркетинг некоммерческих услуг.

Другие статьи автора 7

Грегова Елена
к. э. н., доктор философии

К. э. н., доктор философии, доцент кафедры экономики Жилинского университета.

Жилина, Словакия

Автор свыше 80 научных и учебно-методических работ. Сфера профессиональных интересов: микроэкономика, экономическая политика, малое предпринимательство в России и Словакии.