1. Бейкер Д., Абрахамс П. «Новая экономика» — это почти миф // Ведомости. — 2001. — 18 октября.
2. Болотов К. Космодром для НЛО принимает толпы пришельцев с Земли. — Подробнее .
3. Григорян А.Л. Проблемы определения термина «новая экономика» // Экономика и менеджмент: ученые записки. — Воронеж: Экономический факультет ВГУ, 2007. — Вып. 5. — Ч. 2. — С. 129-133.
4. Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003.
5. Кузьминов Я. Образование — важнейшее условие роста экономики страны. — Подробнее .
6. Мальцева А. Прорывное позиционирование. — Подробнее .
7. Махлуп Ф. Производство и распространение знаний в США / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1966.
8. Минс Г., Шнайдер Д.. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке / Пер. с англ. И. Никоновой. — М.: Альпина Паблишерз, 2001.
9. Мур Дж.А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. — СПб.: BestBusinessBooks, 2010.
10. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта / Пер. с англ. П. Павловского. — СПб.: Стокгольмская школа бизнеса в Санкт-Петербурге, 2005.
11. Первый житель космодрома для НЛО. — Подробнее .
12. Пэйтел К., Мак-Картни П. Секреты успеха в электронном бизнесе. — СПб.: Питер, 2001.
13. Скоров Г. Капитализму XXI века предстоит решать труднейшие задачи // Мировая экономика и международные отношения. — 2003. — №2. — С. 3-8.
14. Стоуньер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики // Новая технократическая волна на Западе / Под ред. П.С. Гуревич. — М.: Прогресс, 1986.
15. Сухарев О. Информационный сектор экономики // Инвестиции в России. — 2006. — №8. — С. 23-29
16. Трофимов Н.А. Зарубежные подходы к инвестициям в человеческий капитал: инновации в образовании // Инновации. — 2006. — №10. — С. 97-102.
17. Alexander Ch.P., Bolt G., Zagorin A. (1983). «The new economy». TIME, May 30.
18. Cagan J., Vogel C.M. (2001). Creating Breakthrough Products. Innovation from Product Planning to Program Approval. FT Press.
19. Dengov V., Melnikova K. (2011). «Experimental verification of correspondence between adverse selection models and reality». Ekonomicho-Manazerske Spektrum, N. 1, pp. 2-9.
20. Gregova E. (2007). Male a stredne podniky vpodmienkach transformujucich sa ekonomfkSR a RF. EDIS — Vydavatel'stvo Zilinskej univerzity, Zilina.
21. Lesakova L. (2009). innovations in small and medium enterprises in Slovakia». Acta Polytechnica Hungarica, Vol. 6(3), pp. 23-34.
22. Olsen G. (2006). Designing Breakthrough Products: Going Where No User Has Gone Before. — Подробнее .