|
||
Введение;Рынок предметов искусства;Методика оценки инвестиционной привлекательности арт-объектов;
|
1. Булина А.О. Информационная асимметрия на рынке культурных ценностей // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. — 2013. — Т. 7. — Вып. 2. — С. 57-69.
2. Булина А.О. Последствия неблагоприятного отбора на рынке культурных ценностей // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. — 2013. — Т. 6. — Вып. 1. — С. 5-16.
3. Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А. Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики // Стратегический менеджмент. — 2011. — №3. — С. 200-218.
4. Пашкус Н.А. Эффективность инновационных реформ образования в России: теоретические подходы и методики оценки. — Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co, 2011. — 250 c.
5. Рыбаков Ф.Ф. Культура и рыночные отношения // Российский экономический журнал. — 1992. — №12. — С. 68-74.
6. Рыбаков Ф.Ф. и др. Социально-культурная сфера: сущность, структура, тенденции развития. — СПб.: ОЦЭиМ, 2009. — 150 с.
7. Саати Т., Кернс А. Аналитическое планирование: организация систем. — М.: Радио и Связь, 1991. — 224 с.
8. Скатерщиков С. Руководство по инвестированию на рынке предметов искусства / С. Скатерщиков, В. Кориневский, О. Яковненко, К. Пихлер, Т. Цимке, Н. Хансен. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 224 с.
9. Томпсон Д. Как продать за двенадцать миллионов долларов чучело акулы. — М.: Центрполиграф, 2008. — 351 с.
10. Челован А.Е. Художественный анализ как фактор формирования цены произведений искусства // Современные проблемы российской и зарубежной экономики: Сборник научных работ молодых исследователей / Под общ. ред. Н.М. Старобинской. — СПб.: Культ-ИнформПресс, 2011. — C. 185-191.
11. Чеснокова М.С., Кирилловская А.А. Современные инструменты маркетинга в Новой экономике: маркетинг впечатлений // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. — 2013. — Том 6. — Вып. 1. — С. 159-171.
12. Lowy A., Hood P. (2004). The Power of the 2 х 2 Matrix. San Francisco, Jossey-Bass.
13. Mei J., Moses M. (2002). Art as an Investment and the Underperformance of Masterpieces. Forthcoming in American Economic Review, USA.