|
||
1 |
Введение | |
2 |
Особенности входящего маркетингаОбзор источников | |
3 |
Составляющие входящего маркетинга | |
4 |
Пример: информационные материалы (контент) в рамках жизненного цикла клиента | |
6 |
Внедрение входящего маркетинга | |
7 |
Рис. 2. Матрица информационных материалов (контента) и целей бизнеса | |
8 |
Анализ эффективностиПример: компания «бета» | |
9 |
ЗаключениеИсточники |
1. Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В. Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриа-та / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. — М.: Юрайт, 2014.
2. Каплунов Д.А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в Интернете. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
3. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
4. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
5. Badshan A. 5 Facts on the ROI of Inbound Social Media. — Подробнее .
6. Betts A. Content Performance Marketing — Transformation of the Digital Organization. — Подробнее .
7. Bosomworth D. A Content Marketing Planning Tool to Help Marketers Generate Ideas for the Most Engaging Content Types for Their Audiences. — Подробнее .
8. Chaffey D., Smith P.R. (2013). Emarketing Excellence: Planning and Optimizing your Digital Marketing. London: Routledge Taylor & Francis Group.
9. Colao J.J. HubSpot Looks to Pounce аs Traditional Marketing Gets «Obliterated». — Подробнее .
10. Digital Marketing Metrics the Experts Measure (And Why You Should Too). — Подробнее .
11. Farber M. Typical Timelines to See Inbound Marketing ROI. — Подробнее .
12. Godin S. Permission Marketing. — Подробнее .
13. Halligan B. Inbound Marketing vs. Outbound Marketing. — Подробнее .
14. How to Use Facebook Post Targeting for Free. — Подробнее .
15. The Dim Light at the End of the Funnel. — Подробнее .
16. The Inbound Marketing Methodology by HubSpot. — Подробнее .
17. Top-12 Marketing Mistakes Business Owners Do. — Подробнее .
18. Vasquez J. 3 Analytics Reports to Measure the Health of Your Campaign. — Подробнее .
19. Wizdo L. Buyer Behavior Helps B2B Marketers Guide The Buyer’s Journey. — Подробнее .