|
||
6 |
Рисунок. Модель формирования клиентоориентированности сотрудников НИИ на основе ключевых компетенций | |
9 |
Таблица 1. Показатели рыночной компетенции ОАО «Уралмеханобр»Таблица 2. Показатели производственной компетенции ОАО «Уралмеханобр»Таблица 3. Показатели развития компетенций персонала ОАО «Уралмеханобр» | |
10 |
Источники |
1. Белякова Г.Я., Сумина Е.В. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия. — Подробнее .
2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерс, 2010.
3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиван И. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе / Пер. с англ. А. Заякина. — М.: Эксмо, 2011.
4. Лебединцева Е.С. Внедрение внутриорганизационного маркетинга на предприятиях потребительской кооперации. — Подробнее .
5. Лукич Р. Закон Паскаля в бизнесе. — Подробнее .
6. Маркетинг будущего. Интервью с Филиппом Котлером. — Подробнее .
7. Минина Т.Б. Love-маркетинг — новая парадигма внутриорганизационного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — №3. — С. 34–39.
8. Berry L.L., Parasuraman P. (1991). Marketing Services. New York: The Free Press.
9. Selznick P. (1957). Leadership in Administration. New York: Harper.