|
||
1 |
Введение | |
2 |
Обзор литературы | |
3 |
Таблица 1. Результаты исследований маркетинговых практик в рамках проекта СМР | |
4 |
Методология исследования | |
5 |
Рис. 1. Описание выборки: распределение компаний по отраслямРис. 2. Описание выборки: показатели, которые измеряют организации для оценки маркетинговой деятельности | |
6 |
Результаты исследования | |
7 |
Таблица 2. Характеристика кластеров по типам используемых компаниями маркетинговых практикХарактеристики кластеровГибрид высокоактивный | |
8 |
Интерактивный кластерТехнологический кластерКомпании с низкой маркетинговой активностью | |
9 |
Гибрид низкоактивныйКластеры и специфика российского рынка | |
10 |
Маркетинговые практики в России и финансовые показатели | |
11 |
Гибрид высокоактивныйТехнологический кластерИнтерактивный кластерКластер низкой маркетинговой активности | |
12 |
Гибрид низкоактивныйЗаключение | |
13 |
Литература |
1. Ветрова Т.В. Contemporary Marketing Practices: история развития проекта и направления адаптации к современным условиям // Вест-ник С.-Петербургского ун-та. — Серия «Менеджмент». — 2014. — №1. — С. 117–141.
2. Ребязина В.А., Давий А.О. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями россий-ских компаний // Вестник МГУ. — 2014. — №6. — С. 25–33.
3. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие на-правления // Российский журнал менеджмента. — 2007. — №5. — С. 73–110.
4. СПАРК. — Подробнее .
5. Третьяк О.А., Ребязина В.А., Ветрова Т.В. Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. — 2015. — №13. — С. 3–26.
6. Шет Д., Сисодиа Р. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга // Российский журнал менеджмента. — 2007. — №5. — С. 91–116.
7. Ambler T., Roberts J.H. (2008). «Assessing marketing performance: don’t settle for a silver metric». Journal of Marketing Management, Vol. 24, No. 7–8, pp. 733–750.
8. Coviello N.C., Brodie R.J., Brookes R.A. and Palmer R. (2003). «Assessing the role of e-marketing in contemporary practice». Journal of Marketing Management, Vol. 19, No. 7–8, pp. 857–881.
9. Dadzie K.Q., Johnston W.J., Pels J. (2008). «Business-to-business marketing practices in West Africa, Argentina and the United States». Journal of Business & Industrial Marketing, Vol. 23, Iss. 2, pp. 115–123.
10. Das K. (2009). «Contemporary marketing practices (CMP) in Indian retail banking». Journal of Marketing & Communication, Vol. 5, No. 1, pp. 20–39.
11. Ferdous H. (2011). «Profiling contemporary marketing practices in Bangladesh». Journal of Asia Business Studies, Vol. 5, Iss. 2, pp. 161–171.
12. Ngo L.V., O’Cass A. (2012). «Performance implications of market orientation, marketing resources, and marketing capabilities». Journal of Marketing Management, Vol. 28, No. 1–2, pp. 173–187.
13. Pels J., Brodie R.J. (2003). «Profiling marketing practice in an emerging economy: the Argentine case». Journal of Global Marketing, Vol. 17, No. 1, pp. 68–91. 14. Pels J., Brodie R.J., Johnston W.J. (2004). «Benchmarking business-to-business marketing practices in emerging and developed economies: Argentina compared to USA and New Zealand». Journal of Business & Industrial Marketing, Vol. 19, No. 6, pp. 386–396.
15. Solcansky M., Sychrova L., Milichovsky F. (2011). Marketing Effectiveness by Way of Metrics. — Подробнее .
16. Targino L.T., Urdan A.T., Chauvel M.A. (2013). «Marketing practices, between transactions and relationships, of companies in Brazil». Brazilian Business Review, Vol. 10, No. 2, pp. 120–137.
17. Wagner R. (2005). «Contemporary marketing practices in Russia». European Journal of Marketing, Vol. 39, Iss. 1, pp. 199–215.