|
||
1 |
Введение | |
2 |
Устойчивое развитие как один из факторов, влияющих на поведение потребителей | |
3 |
Методология исследования | |
5 |
Результаты исследованияСегментация | |
6 |
Таблица 1. Кластеры покупателей по их отношению к ценностям устойчивого развитияАнализ взаимосвязи заявленных ценностей и конкретного поведения | |
7 |
Таблица 2. Взаимосвязь ценностей и поведения покупателей: корреляционный анализ барьеров для перехода ценностей | |
8 |
Рекомендации по разработке комплекса маркетинга с учетом фактора устойчивого развитияЗаключение | |
9 |
Литература |
1. Алиева Н.У. Принципы регионального маркетинга в обеспечении устойчивого развития промышленности региона // Вопросы струк-туризации экономики. — 2010. — №3. — С. 122–126.
2. Газизуллин Ф.Г., Газизуллин Н.Ф. Структурообразующие элементы формирования современного экономического мышления // Про-блемы современной экономики. — 2010. — №4. — С. 40–42.
3. Григорян Е., Мирошниченко К. Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе // Маркетинг и маркетин-говые исследования. — 2011. — №1. — С. 76–85.
4. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие / Под ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, 2009.
5. Ноздренко Е., Хохлова Е. Роль социальных мифов о здоровом образе жизни в продвижении экопродуктов // Маркетинг и маркетинго-вые исследования. — 2014. — №3. — С. 212–222.
6. Скоробогатых И.И., Сагинова О.В., Малова Д.В. Концепция устойчивого маркетинга для развития кластерных инициатив // Вестник алтайской науки. — 2012. — Выпуск 3-1. — С. 87–92.
7. Указ Президента Российской Федерации №440 «О Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию» от 1 апреля 1996 г. — Подробнее .
8. Фирсанова О.В. Анализ методик исследования когнитивных структур поведения потребителя в современном маркетинге // Россия в глобальном мире. — 2013. — №3. — С. 235–245.
9. Шахшаева Л.М. Необходимость внедрения маркетинга в целях обеспечения устойчивого экономического развития // Теория и прак-тика общественного развития. — 2014. — №17. — С. 58–60.
10. Brunso K., Scholderer J., Grunert K. (2004). «Closing the gap between values and behavior — a means-end theory of lifestyle». Journal of Busi-ness Research, Vol. 57, pp. 665–670.
11. Carson R. (1962). Silent Spring. Boston: Houghton Miffin.
12. Dickinson J.E. (2006). «Local transport and social representations: challenging the assumptions for sustainable tourism». Journal of Sustai-nable Tourism, Vol. 14, No. 2, pp. 192–208.
13. Dolnicar S. (2008). «Selective marketing for environmentally sustainable tourism». Tourism Management, Vol. 29, No. 4, pp. 672–680.
14. Dunlap R.E. (2000). «Measuring endorsement of the new ecological paradigm: a revised NEP scale». Journal of Social Issues, Vol. 56, No. 3, pp. 425–442.
15. Gilg A. (2005). «Green consumption or sustainable lifestyles? Identifying the sustainable consumer». Futures, Vol. 37, No. 6, pp. 481–504.
16. Harnessing Natural Resources for Sustainable Development. — Подробнее .
17. Leiserowitz A.A. (2006). «Sustainability values, attitudes, and behaviors: a review of multinational and global trends». Annual Review of Environment and Resources, Vol. 31, pp. 413–444.
18. Development and International Co-operation: Environment. — Подробнее .
19. Schwartz S.H. (1994). «Are there universal aspects in the structure and contents of human values?» Journal of Social Issues, Vol. 50, No. 4, pp. 19–45.
20. Thogersen J. (2004). «A cognitive dissonance interpretation of consistencies and inconsistencies in environmentally responsible behavior». Journal of Environmental Psychology, Vol. 24, No. 1, pp. 93–103.
21. Vermeir I., Verbeke W. (2006). «Sustainable food consumption: exploring the consumer attitude-behavioral intention gap». Journal of Agricultural and Environmental Ethics, Vol. 19, No. 2, pp. 94–169.
22. Zografos C. (2007). «The environmental values of potential ecotourists: a segmentation study». Journal of Sustainable Tourism, Vol. 15, No. 1, pp. 44–66.